Найти тему
105 подписчиков

+73 заявки из таргета ВК и -70% к цене лида. Кейс о том, как продавать моторные лодки

Моторные лодки клиента
Моторные лодки клиента

Заказчик:

Производитель моторных лодок и дилер внедорожной техники.

Компания обратилась к нам в непростое время. Весна 2022. Затруднены поставки техники из-за рубежа, для продаж остались доступны только лодки собственного производства и российские снегоходы, квадроциклы.

Ситуация для заказчика сложная, действовать нужно быстро.

У компании есть сайт и аккаунты в соцсетях. Но соцсети ведутся нерегулярно, от случая к случаю. Нужно всё поднимать.

Каналы продвижения:

Вконтакте, Инстаграм*, Телеграм

*Инстаграм принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Задача:

Перед нами стоит двойная задача:

🔔с одной стороны, наладить полноценное продвижение в соцсетях,

🔔с другой – как можно скорее начать получать заявки на лодки.

План нападения:

С чего нужно начинать продвижение, если «по науке»? Нет, не с публикации постов, и не со съемки сторис.

В первую очередь – понимание целей присутствия бренда в соцсетях, анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов, выявление или формирование УТП – вот это вот всё. Кто-то скажет, что это пустая трата времени и вообще скучно. Но мы эти шишки уже набили и убедились: без качественной начальной проработки хороший результат не получить!

И в то же время мы понимаем: у заказчика в бизнесе такая ситуация, что каждый день на счету!

Принимаем мужественное решение: запараллелить процессы, а некоторые пункты стандартного плана поменять местами, например:

🔑Переписываем шапку профиля во Вконтакте, публикуем 2-3 свежих поста – в общем, делаем тот минимум, который необходим, чтобы привести аккаунт в порядок.

Профиль клиента в ВК
Профиль клиента в ВК

🔑Оперативно формируем рекламные объявления и настраиваем рекламные кампании.

🔑Настраиваем счетчики и метрики, подключаем систему аналитики – чтобы собирать заявки и анализировать результаты рекламных кампаний. Без этого рекламу не запускаем, как бы ни торопился заказчик!

Системы аналитики, с которыми работаем на данном проекте
Системы аналитики, с которыми работаем на данном проекте

🔑Параллельно прорабатываем стратегические моменты и завершаем другие подготовительные работы.

Что получили на первом этапе работы:

Теперь компания полноценно представлена в соцсетях, ведется коммуникации с подписчиками, а главное – пошли первые обращения.

Особенно радует органический трафик из соцсетей, то есть который не стимулировался деньгами. 17 заявок мы передали в отдел продаж заказчика.

Первичные данные по органическому трафику
Первичные данные по органическому трафику

А вот с платным трафиком пока не всё ладится😔. Заказчик выделил небольшой бюджет для рекламы Вконтакте, и протестировать все нужные гипотезы мы не смогли. Тем не менее, первые результаты получены, есть с чем работать дальше🔥.

Стоимость заявки из рекламы на этом этапе – 3 220 ₽. Конечно, лодка стоит больше миллиона рублей, но цену заявки нужно снижать. Ставим цель на следующий период – заявка не дороже 1 500 ₽.

Развиваем успех:

Увидев, что реклама приносит результат, заказчик выделяет необходимый бюджет на продвижение.

🔥Расширяем рекламные кампании, тестируем новые аудитории.

Запускаем разные форматы объявлений, например, разрабатываем лид-формы Вконтакте, тестируем разные варианты лид-формы.

Примеры лид-форм ВК
Примеры лид-форм ВК

Разрабатываем разные предложения и креативы для них

Делаем всегда много разных креативов, чтобы найти лучший
Делаем всегда много разных креативов, чтобы найти лучший

Запускаем объявления с разными текстами, креативами, на разные аудитории, с разными настройками.

Отбираем наиболее эффективные, отключаем всё, что сработало не так хорошо.

Кабинет ВК с данными по показам и переходам
Кабинет ВК с данными по показам и переходам

Есть результат!

По итогу всех мероприятий получили следующие результаты:

🔥73 заявки с таргетированной рекламы, цена заявки – 976 ₽.

🔥95 обращений из аккаунта – это органический трафик.

Помните, нашей целью было снижение стоимости заявки с 3 220 ₽ до 1 500 ₽?

Не справились, снизили до 976 ₽💪 Заказчик не расстроился, что его отделу продаж добавилось работы.

Хотите так же? Звоните в Brosto.pro

📞 +7 (861) 213-93-21