Заказчик:
Производитель моторных лодок и дилер внедорожной техники.
Компания обратилась к нам в непростое время. Весна 2022. Затруднены поставки техники из-за рубежа, для продаж остались доступны только лодки собственного производства и российские снегоходы, квадроциклы.
Ситуация для заказчика сложная, действовать нужно быстро.
У компании есть сайт и аккаунты в соцсетях. Но соцсети ведутся нерегулярно, от случая к случаю. Нужно всё поднимать.
Каналы продвижения:
Вконтакте, Инстаграм*, Телеграм
*Инстаграм принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Задача:
Перед нами стоит двойная задача:
🔔с одной стороны, наладить полноценное продвижение в соцсетях,
🔔с другой – как можно скорее начать получать заявки на лодки.
План нападения:
С чего нужно начинать продвижение, если «по науке»? Нет, не с публикации постов, и не со съемки сторис.
В первую очередь – понимание целей присутствия бренда в соцсетях, анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов, выявление или формирование УТП – вот это вот всё. Кто-то скажет, что это пустая трата времени и вообще скучно. Но мы эти шишки уже набили и убедились: без качественной начальной проработки хороший результат не получить!
И в то же время мы понимаем: у заказчика в бизнесе такая ситуация, что каждый день на счету!
Принимаем мужественное решение: запараллелить процессы, а некоторые пункты стандартного плана поменять местами, например:
🔑Переписываем шапку профиля во Вконтакте, публикуем 2-3 свежих поста – в общем, делаем тот минимум, который необходим, чтобы привести аккаунт в порядок.
🔑Оперативно формируем рекламные объявления и настраиваем рекламные кампании.
🔑Настраиваем счетчики и метрики, подключаем систему аналитики – чтобы собирать заявки и анализировать результаты рекламных кампаний. Без этого рекламу не запускаем, как бы ни торопился заказчик!
🔑Параллельно прорабатываем стратегические моменты и завершаем другие подготовительные работы.
Что получили на первом этапе работы:
Теперь компания полноценно представлена в соцсетях, ведется коммуникации с подписчиками, а главное – пошли первые обращения.
Особенно радует органический трафик из соцсетей, то есть который не стимулировался деньгами. 17 заявок мы передали в отдел продаж заказчика.
А вот с платным трафиком пока не всё ладится😔. Заказчик выделил небольшой бюджет для рекламы Вконтакте, и протестировать все нужные гипотезы мы не смогли. Тем не менее, первые результаты получены, есть с чем работать дальше🔥.
Стоимость заявки из рекламы на этом этапе – 3 220 ₽. Конечно, лодка стоит больше миллиона рублей, но цену заявки нужно снижать. Ставим цель на следующий период – заявка не дороже 1 500 ₽.
Развиваем успех:
Увидев, что реклама приносит результат, заказчик выделяет необходимый бюджет на продвижение.
🔥Расширяем рекламные кампании, тестируем новые аудитории.
Запускаем разные форматы объявлений, например, разрабатываем лид-формы Вконтакте, тестируем разные варианты лид-формы.
Разрабатываем разные предложения и креативы для них
Запускаем объявления с разными текстами, креативами, на разные аудитории, с разными настройками.
Отбираем наиболее эффективные, отключаем всё, что сработало не так хорошо.
Есть результат!
По итогу всех мероприятий получили следующие результаты:
🔥73 заявки с таргетированной рекламы, цена заявки – 976 ₽.
🔥95 обращений из аккаунта – это органический трафик.
Помните, нашей целью было снижение стоимости заявки с 3 220 ₽ до 1 500 ₽?
Не справились, снизили до 976 ₽💪 Заказчик не расстроился, что его отделу продаж добавилось работы.
Хотите так же? Звоните в Brosto.pro