Найти тему
701 подписчик

В планах на следующий сезон:создание круглой клумбы.

978 прочитали

Всем привет!

Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.

Создавая клумбу,нельзя пропустить этап планирования,чтобы потом не пересаживать растения с одного места на другое.Поэтому я определяюсь с тем,какую круглую клумбу я хочу видеть в саду классическую или круглый миксбордер.Решаю,какие растения я хочу видеть на клумбе.Рисую схемы,как лучше высадить цветы.

Рассматриваю варианты круглой клумбы из однолетников.На такой клумбе можно каждый год создавать совершенно новые композиции.Главное не переборщить со цветом.Умелая игра двух-трех цветов-показатель вкуса.

Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.
Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-2
Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-3
Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-4

При создании круглой клумбы из многолетников,подбор цветов должен составляться с учетом того,что на на одном месте должны расти растения с одинаковыми требованиями к почве,к освещенности.

Цветник для полутенистых мест.
Цветник для полутенистых мест.
Цветник для солнечных мест
Цветник для солнечных мест

Можно создать круглую клумбу из многолетних растений,подсаживая к ним каждый год разные однолетники.

Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-7
Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-8

Хорошо круглые клумбы смотрятся,когда в них высаживают хвойные растения.

Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-9
Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-10
Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-11

А можно создать круглый стильный миксбордер из многолетников.

Всем привет! Сезон 2022 в саду закончен.И я уже начинаю строить планы на следующий сезон.Хочу создать в саду круглую клумбу,чтобы она была красивой и стильной.-12

Идей очень много для создания круглого цветника.

Я решила в следующем сезоне создать цветник из однолетников.Это самый простой и быстрый вариант.Сейчас нужно определиться со цветом цветника и подбором растений.А что из этого получится, я вам обязательно покажу.

На этом все.Спасибо,что заглянули на мой канал и прочитали статью до конца.