Каждый смартфон можно использовать в качестве модема для раздачи интернета для других людей. Для этого всего лишь достаточно перейти в настройки и включить точку доступа. С помощью нее можно свободно пользоваться интернетом, особенно, если тарифный план безлимитный. К сожалению, функция не совершенна и часто возникают проблемы с точкой доступа. Их описания и решения будут подробно рассмотрены ниже.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.
Причины, по которым не работает точка доступа
Самая распространенная причина — ограничения со стороны оператора. У пользователя мог закончиться трафик, подключен старый тарифный план или раздача интернета с помощью точки доступа полностью заблокирована.
Проверить работоспособность функции очень просто. Достаточно зайти в личный кабинет оператора и проверить запрет на раздачу интернета. Если никакой информации нет, то ее можно уточнить напрямую у консультантов. Ограничений нет? Значит проблема отсутствия подключения может быть вызвана смартфоном. Достаточно перезагрузить устройство и попробовать подключить к точке доступа другой гаджет.
Почему может отключаться точка доступа
Причины внезапного отключения точки доступа могут быть различными. Ниже будут описаны самые частые из них:
- Плохой сигнал. Если на смартфоне всего несколько делений, то гарантированно возникнут сбои. Лучше всего переложить гаджет в более надежное место с хорошим сигналом сотовой связи. Отличным вариантом станет окно. Если сигнал слабый и там, то рекомендуется сменить сим-карту на новую, если пользователь давно этого не делал.
- Режим экономии заряда. Если он активирован, то гаджет через определенный промежуток времени будет отключать неактивные функции. При использовании смартфона в качестве модема нужно отключать данный режим.
- Большое количество подключенных устройств. Если нагрузка на точку доступа будет слишком большой, то могут возникнуть замедления или полные отключения доступа. Рекомендуется одновременно подключать не более 2 устройств. При этом один из них должен использоваться только для «легкого» серфинга, с небольшим потреблением трафика.
- Плохой сигнал Wi-Fi. Из-за слабого сигнала может происходить разрыв подключения. Рекомендуется находиться в той же комнате, где установлена точка доступа на текущий момент.
✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.
Если сигнал продолжает прерываться, то проблема может быть вызвана сторонними приложениями. Например, включенным VPN. Из-за него устройство может полностью отказывать в подключении к сети. VPN должен быть обязательно выключен.