19,5K подписчиков

Что делать, если не работает точка доступа на Андроид

294 прочитали
 Каждый смартфон можно использовать в качестве модема для раздачи интернета для других людей. Для этого всего лишь достаточно перейти в настройки и включить точку доступа.

Каждый смартфон можно использовать в качестве модема для раздачи интернета для других людей. Для этого всего лишь достаточно перейти в настройки и включить точку доступа. С помощью нее можно свободно пользоваться интернетом, особенно, если тарифный план безлимитный. К сожалению, функция не совершенна и часто возникают проблемы с точкой доступа. Их описания и решения будут подробно рассмотрены ниже.

Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.

Причины, по которым не работает точка доступа

Самая распространенная причина — ограничения со стороны оператора. У пользователя мог закончиться трафик, подключен старый тарифный план или раздача интернета с помощью точки доступа полностью заблокирована.

Проверить работоспособность функции очень просто. Достаточно зайти в личный кабинет оператора и проверить запрет на раздачу интернета. Если никакой информации нет, то ее можно уточнить напрямую у консультантов. Ограничений нет? Значит проблема отсутствия подключения может быть вызвана смартфоном. Достаточно перезагрузить устройство и попробовать подключить к точке доступа другой гаджет.

Почему может отключаться точка доступа

Причины внезапного отключения точки доступа могут быть различными. Ниже будут описаны самые частые из них:

  1. Плохой сигнал. Если на смартфоне всего несколько делений, то гарантированно возникнут сбои. Лучше всего переложить гаджет в более надежное место с хорошим сигналом сотовой связи. Отличным вариантом станет окно. Если сигнал слабый и там, то рекомендуется сменить сим-карту на новую, если пользователь давно этого не делал.
  2. Режим экономии заряда. Если он активирован, то гаджет через определенный промежуток времени будет отключать неактивные функции. При использовании смартфона в качестве модема нужно отключать данный режим.
  3. Большое количество подключенных устройств. Если нагрузка на точку доступа будет слишком большой, то могут возникнуть замедления или полные отключения доступа. Рекомендуется одновременно подключать не более 2 устройств. При этом один из них должен использоваться только для «легкого» серфинга, с небольшим потреблением трафика.
  4. Плохой сигнал Wi-Fi. Из-за слабого сигнала может происходить разрыв подключения. Рекомендуется находиться в той же комнате, где установлена точка доступа на текущий момент.

✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.

Если сигнал продолжает прерываться, то проблема может быть вызвана сторонними приложениями. Например, включенным VPN. Из-за него устройство может полностью отказывать в подключении к сети. VPN должен быть обязательно выключен.