Приветствую всех! Я уже писала о неприятной ситуации с Мегафоном, которая произошла у меня в поездке в Крым:
Тогда все решилось благополучно, деньги мне вернули, но недавно снова пришлось немножко поругаться с оператором.
Мне пришла смс о том, что была подключена платная услуга "Мобильный киоск" стоимостью 50р в день, и сразу списана оплата за первый день использования
Естественно, я сразу зашла в приложение и отключила эту ненужную услугу, а потом позвонила на горячую линию с требованием вернуть деньги. Сумма, конечно, не такая большая, это уже дело принципа-какое они имеют право подключать платные услуги без моего согласия?
Оператор пытался убедить меня, что я сама подключила услугу "возможно случайно нажали на всплывающий рекламный баннер", но после того, как я сказала, что в момент подключения телефон даже не был у меня в руках, деньги вернули.
А с 24 октября абонентам Мегафона придётся платить комиссию при пополнении счета через Сбербанк
Причём оплачивать через другие банки можно, по-прежнему, без комиссии
Интересно, у других операторов творится то же самое? Тоже без спроса подключают платные услуги и берут комиссию?