Не могу спокойно пройти мимо того, что можно улучшить, «расширить и углУбить». На очереди монорельс. Мне сказали:
- Ну, это всё хорошо, а как это? Кто этим будет заниматься? И будет ли?
Думаю, главное, чтобы была идея. Чтобы было, ЧЕМ заняться. А КТО - найдётся. Особенно, если на горизонте маячит прибыль. Да и почему, собственно, не заниматься монорельсом? Если он нравится множеству людей, он удобен, представляет собой уникальный проект и имеет хорошие перспективы не только в смысле развития городского транспорта, но и как туристическая достопримечательность.
Что нереального, например, в том, чтобы сделать закрытую платформу? Ведь существуют огромные стеклянные раздвижные двери в аэропортах, вокзалах, торговых центрах и т.д. Существует также и механизм синхронизации открытия/закрытия дверей вагонов и дверей на платформе. Как в питерском метро. Только там двери глухие металлические, а здесь были бы прозрачные. Кстати, и прозрачные двери в Питере тоже есть.
Вот, пожалуйста
Что невыполнимого в том, чтобы сделать тёплый, подогреваемый пол вместо холодного бетонного покрытия, и, может быть, положить красивую половую доску? Есть такие вещи, как террасная доска из ДПК или коммерческий линолеум. Специально для промышленного использования.
Из огромного ассортимента современных строительных материалов вполне можно выбрать такие, которые только подчеркнут уже сложившуюся в монорельсе атмосферу небольшого провинциального города.
А что суперсложного в том, чтобы устроить на станциях монорельса туалеты для пассажиров и смотровые площадки?
Кстати, о туалетах. Они есть! Всего-то в 190 метрах от линии метро «Московская монорельсовая дорога». Туалеты «типа "сортир". Обозначенные буквами мэ и жо». (Шутка, киргуду😉). И даже их расположение можно посмотреть. В Яндекс.Картах? Или в 2 ГИС?
Пробовали пробежать стометровку, когда вам очень надо? Ну, где сто, там и двести.
И ещё. Разве мало в Москве таких мест, которые остаются как бы вне, казалось бы, очень развитой транспортной инфраструктуры?
Это ли не повод размножить монорельс? 😉