Один из наиболее обычных типов данных в образовании – это оценки. Но оценка выраженная простым числом несет слишком мало информации. Даже если мы имеем детальное описание урока, она показывает только субъективное отношение преподавателя. Всем известны случаи, когда за схожее качество работы на уроке ученики получают разные оценки. В Конструктивистском залоге результатом обучения будет являться способность перехода в деятельность. Так как более качественно замерить такую способность? Для этого мы применяем тройное оценивание или триангуляцию. 1) Оценка выполнения конкретной задачи (с описанием самой задачи) по заданным критериям (или оценка преподавателем) 2) Оценка понимания тематики, выраженного своими словами (рефлексия или мини интервью) 3) Взаимная оценка – учащиеся оценивают работу друг друга, выявляя сильные и слабые стороны каждой работы (оцениваться могут те же интервью или выполненные задания в случае если в них не подразумевается однозначный ответ). В таком наборе мы п
Как повысить качество оценки? Выявляем усвоение материала и понимание учащихся методом триангуляции.
22 октября 202222 окт 2022
26
2 мин