Найти тему
10,7K подписчиков

По заявкам телезрителей2

768 прочитали
Амбассадор
Амбассадор

А сейчас про вторую поездку в Таиланд. Как то так сложилось, что и второй раз моя заграница оказалась в Таиланде. Собралась я неожиданно, потому что стимульнула меня младшая дочь. Она купила себе в Таиланд свадебное путешествие. И на подъёме пришла ко мне в гости, и давай рассказывать, как там здорово! А я ещё очень хорошо все помнила про первый Таиланд.

А на следующий день, когда я пошла в спортзал, я увидела рекламу турагентства. Я поднялась на четвертый этаж и через час купила себе тур в Таиланд на две недели. Конечно в Паттайю, в отель "Амбассадор". В общем, в Паттайю я должна была приехать на неделю позже дочери. И неделя будет совместного отдыха. По крайней мере я на это ориентировалась.

Мой отель 3*
Мой отель 3*

Самолет приземлился не в Бангкоке, а в аэропорту Утопао. До Паттайи было двадцать минут езды. Но до отеля ехали долго, он был последним в списке, и там собиралось жить полавтобуса. Мне это было удивительно. Потому что в первых отельчиках высаживали по два три человека. А еще мне надо было запомнить дорогу, так как это был совсем не центр. Придется ездить.

Мы не остановились у отеля, а заехали на территорию гостиничного комплекса, и по территории еще катились метров двести триста. А какая классная была территория! Тут было все, бассейны, море, Кафешки, рынок, и классная красивая территория. Я была в шоке, но не от комфорта, а от того , что до центра Паттайи было так далеко, как до Москвы.

Поселили меня в три звезды, как и было договорено. Номер был на четвертом этаже, лифта не было. То ли минус это, то ли плюс, я так и не поняла. Но ползать наверх задолбалась. И еще был минус , селили нас очень долго, потому что прилетели мы не вовремя, позже на двенадцать часов. Совсем забыла про предполетные приключения. Расскажу в следующем выпуске.

Это фото фотографа профессионала. На самом деле не так все красиво. Но я жила в таком номере
Это фото фотографа профессионала. На самом деле не так все красиво. Но я жила в таком номере

Ну вот я забралась на свой четвертый, открыла номер. И первое, что я увидела, была ящерица. Она сидела посреди коридора и лупилась на меня. А потом не спеша ушла под кровать. Через два дня пойму, что она здесь живет, и ходит гулять на улицу по кокосовой пальме, которая стоит у окна и упирается в стекла листьями. Номер был больше, чем в мой первый приезд, а мебель просто была сколочена из досок и покрашена белой краской.

Но мне в тот момент было плохо, и мне было все равно. Меня накрыл страх. Что я буду делать одна в чужой стране? Гостиница на окраине, даже в центр не выберешься!! Страшно мне, меня аж сводит от страха, сверху до низу. Я поступила по простому, закрыла дверь , легла и заснула. Спала я глубоким спокойным сном, не поверите, до самого утра, так меня накрыло.

Мой любимый бассейн
Мой любимый бассейн

А утром я все таки собрала себя в кучку и пошла на завтрак. Столовая или ресторан был очень большой. Потому что на территории было пять огромных гостиниц, любой звездности. Не все завтракали в этом ресторане, но гостиницы две точно. Шведский стол, как всегда в Тае, и вроде ассортимент большой, но в первой моей гостинице блюда были адаптированы под русских.

А сейчас про вторую поездку в Таиланд. Как то так сложилось, что и второй раз моя заграница оказалась в Таиланде. Собралась я неожиданно, потому что стимульнула меня младшая дочь.-5

После завтрака я пошла изучать территорию. Здесь все было шикарно. Свой пляж с шезлонгами и полотенцами, четыре или пять бассейнов, где тоже были шезлонги и давали полотенца. Красивая цветущая территория и маленький рыночек. Вообще можно было не выходить с территории. Но тогда я, дурочка, этого не осознавала. Я тосковала по центру и боялась туда ехать.

Загорала я до полдвенадцатого, а потом пошла и просто завалилась спать. От страху. Ну страшна еще для меня была та реальность. Проснулась я от телефонного звонка. Звонила дочь. Слава богу, что я сим-карту поменяла и скинула ей номер смс-кой. Они с зятем уже приехали в "Амбассадор", и интересовались, как меня найти.

А сейчас про вторую поездку в Таиланд. Как то так сложилось, что и второй раз моя заграница оказалась в Таиланде. Собралась я неожиданно, потому что стимульнула меня младшая дочь.-6

В общем растолкали они меня и мы вместе уехали в центр. Вот тут меня и отпустило. Мы гуляли по знакомым местам, рассматривали какую то ерунду на рынке, поужинали в Фестивале, посмотрели на трансвеститов и на проституток на набережной. Жизнь удалась, я пришла в себя, и обратно ехала уже одна, запоминая логистику.

Доехав до отеля, я пошла в главный корпус и купила несколько экскурсий. Запомнилась мне Камбоджа. Про нее позже. А сегодня вечером, я была такой счастливой, из за того, что наконец то пришла в себя и шагнула в сторону от страха.

Фото не мои.