Найти тему

Как я пытался ученика, обучить вышивке...😁

Ты самое бестолковое и пустое создание которое я только знал и добавил матом... - Что ты все время юлозишь? - кричал я на своего нового и пока единственного ученика.

- Вышивка это - удовольствие от процесса, релакс и красота в конце!

- Да куда ты снова уполз... Иди сюда, стой рядом и смотри!

- Вот видеть, ещё недавно, это был запечатанный набор и лежал в магазине!

А вот, как он выглядит спустя пару недель. Разве это не, не впечатляет и неволшебно?!?!...😡

-2

- Да стой ты! Твою ж ......😡

- Тебе не интересна моя болтовня? Не мотивирует? Тогда сразу к занятию! И я снова притаскиваю нерадивого ученика к станку...🤦🏼‍♂️

- Я всегда начинаю вышивать от центра. Кто-то с угла, отступив 5 см. Но это их дело. Мне нра - от центра, и точка!☝️

- Стой! Я опять бегу за учеником...🙆🏼‍♂️

- Потом в начале работы, нахожу центр канвы, путем её сложения пополам - по-горизонтали и следом по-вертикали. Ставлю маркером точку. Это будет центр.

После этого, натягиваю канву на пяльца, или пришиваю к раме.

- Да какой же ты неугомонный! Ни минуты на месте!!! Я поднимаю уползшего ученика на руки и несу к станку...😡

- Потом на центре бумажной схемы, выбираю какой-нибудь символ. Например символ 5, который обведен ручкой.

- Находим его в инструкции слева. Он обозначен цифрой 2, а вышивается сложением в две нити. Справа на плашке видим, что это будет нить под цифрой 2.

Вытаскиваю из пасмы (пасма - пучок из 6 нитей) одну, складываю её пополам, чтобы с одного конца получилась петелька. Вставляю нить в иглу, закрепляю на канве и понеслась...

-3

- Продвижение к финишу...💪

- Распускание из-за ошибок...😡

- Битва с бэком...🤪

- Снова продвижение к финишу...🥳

И вот наконец, спустя всего ПАРУ ЛЕТ, я любуюсь готовой работой...🥳🤪🥳🤯🥳

Но пока я разглагольствовал, мой ученик снова уполз по своим делам...🤦‍♂️🤬

— Да чтоб тебя!... — Ты самый бестолковый ученик, который, только и может, что комуниздить у меня нитки. - Сказал я уползающему от меня ПЫЛЕСОСУ...😁

-4

Интересно, а о ком вы подумали в начале?😉

P.S. Я не сошел с ума, рассказ придуман для улыбки и как небольшое пособие для крестиковых хоббистов...😊

И кста, на заметку любителям кошек и собак!
Если Вам станет совсем скучно и захочется с кем-нибудь поговорить - берите статью на вооружение!☝
Спящему рядом домашнему питомцу, говорить:

- Да мурзик? или

- Ты со мной согласен бобик?😉

Хотя возможно, Вы и так с ними давно разговариваете?😉

А вы кого-нибудь обучали вышивке? И как прогресс?

Если улыбнулись, не забудьте нажать лайк. Я всегда рад комментариям и новым подписчикам. На сегодня всё и до новых встреч.