Найти тему
1,8K подписчиков

Тебя не смогла удержать!

Тебя не смогла удержать, Однажды ты просто ушел, А мне хотелось сказать, Останься, будь рядом со мной.

Тебя не смогла удержать,

Однажды ты просто ушел,

А мне хотелось сказать,

Останься, будь рядом со мной.

Но я не окликнув тебя,

Дала свободно уйти,

Ведь гордость как капля дождя,

Сидела в сознанье, внутри.

Тебе не звонила потом

И встреч не искала с тобой,

Ты знаешь, совсем не спала,

Останься, прошу, успокой!

Но гордость душила меня,

Во власти держала мой разум,

Тебя отпустить я смогла,

А сердцем кричала "останься".

Сказать, что я птицей парю?

Совсем невозможно сказать,

Тебя до сих пор я люблю,

Но гордость дала потерять!

Тебя не смогла удержать,

Но так мне хотелось, прости,

Ведь ты не хотел уезжать,

А я говорила "уйди".

И вот с одиночеством я,

Живу один на один,

Жалею о том что тогда,

Позволила счастью уйти!

Тебя не смогла удержать, Однажды ты просто ушел, А мне хотелось сказать, Останься, будь рядом со мной.-2

Другие стихи на моем канале:👇