Найти в Дзене

Перестаньте бояться критиков. Творите!

Контент-маркетинг — это самый мощный инструмент чтобы увеличить присутствие бренда в интернете. Но вместо того, чтобы продвигать бизнес контент-маркетингом, многие предприниматели стесняются выдавить из себя хоть что-то в публичном поле.

— Кому мы можем быть интересны?

— Кто нас будет читать или смотреть?

— У нас и рассказать-то нечего!

— Я и писать-то не умею. А перед камерой и подавно...

Хотите знать, как реагировать на критику вашего контента? Давайте посмотрим на ситуацию по-другому. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Без этого вы пропускаете самое интересное!

Если возникнут вопросы, пишите нам в WhatsApp:

НАПИСАТЬ В WHATSAPP

Чаще всего не критикуют, а выключают

Представьте, что вы смотрите какое-то видео на YouTube. И вдруг видите в ролике рекламу. Что произойдёт, если вы терпеть не можете бренд, который тут продвигают? Я закрою видео, как только узнаю, что его спонсирует продукт, который я никогда не куплю. Если тут постоянно говорят о продуктах, о которых я не хочу слышать, я перестану смотреть этот канал.

Это нормально. Здесь никто не виноват. Создатель не допустил ошибки в своём контент-маркетинге и зрители (мы с вами) имеют полное право потерять к нему интерес. В этом кроется важный урок для тех, кто боится агрессивного маркетинга или продаж: ваш контент никто не собирается критиковать. Вас никто не станет ругать. Просто проигнорируют и всех делов. И вам ни тепло, ни холодно от того, что кто-то закрыл видео или ушел со статьи блога, согласны? Просто ваш контент не для них и всех делов!

А вот о чём действительно нужно беспокоиться, читайте дальше в источнике: https://reconcept.ru/blog/perestante-boatsya-kritikov-tvorite

#контент-маркетинг #копирайтинг #reconcept #маркетинг #брендинг