Найти тему
Жизнь, как в сказке

Личность многогранная или Все познаётся со временем

Мой знакомый- массажист. Был. Недавно. На днях ему пришла повестка.

И все. Теперь он не массажист, а артиллерист. Вот так, оказывается, можно. Хотя ему не привыкать. Переквалифицироваться.

Он такой, человек с моего двора.

Я его знаю с детства. Учились вместе, ухаживал за моей сестрой, затем ее подруга от любви к нему страдала, плюс почти сосед.

Его родители - строители, да и деды - тоже. Каменщики. Считай, династия.

И мой знакомый вместе со своим братом и отцом со стройки не вылазил. Рукастые все. В общем, про стройку он знает все и вся.

Знаю, что служил в армии.

До всех этих сегодняшних событий он вдруг переучился в …доктора-массажиста.

Открыл кабинет, на стены повесил всевозможные дипломы и сертификаты. Один из них, что он, типа, врач, и все время им был, а не каменщиком. К тому же, окончил институт физкультуры по данному направлению. Каждый год у него повышение квалификации.

С теми, кто посещал его кабинет, я не общалась, но помню, что в то время, когда узнала о его специализации, долго смеялась. С сестрой.

Мол, какой из него массажист, он же может чисто пощипать да погладить, хотя, иногда подобное действие за массаж и принимают.

А на досуге, ( знаю, видела!), он кирпичи клал. Все таки данная профессия денежней, чем женщин ощупывать.

Рекламой его кабинета был обвешен весь город.

И проходя мимо, я ухмылялась. Думаю, да, у нас и такое прокатывает. На безрыбье и рак - рыба.

У него есть супруга и сын-подросток. Вторая половина тоже по части косметологии пошла. У нас, вообще, городок заполонили бровисты, мастера-шугаринга, парикмахеры. Видимо, спрос есть.

Я, если честно, мало-мальски достойных из них не нашла. Не встретились. Все не то, и не так. Придираюсь, короче.

А здесь узнала, что его..загребли. То есть мобилизовали.

И узнала из соцсетей, коими его супруга злоупотребляет.

И такая это была милая и душевная, пронзительная фотография, что у меня защемило в груди.

Вот он, мальчик, с которым мы росли вместе, классный парень, и пошёл туда, откуда может и …

Когда-то в школе я любила писать сочинения. И строки: «война коснулась каждой семьи и вошла в каждый дом» мне приходилось часто выводить на бумаге, и они казались настолько страшными. Я их всегда применяла к себе.

Мои деды были молодыми, поэтому воевать им не довелось. Прадед воевал в финскую, но пришёл домой, хотя и весь покалеченный.

У мужа дед вернулся без ноги. И радовался, что вернулся.

Сегодня я понимаю, что бумеранг того времени здесь, с нами, и мы переживаем то, что переживали наши бабушки и прабабушки.

Та жизнь, мирная, смешная, уже осталась за бортом.

Уже весь гламур, какие то вещи, кажутся настолько глупыми.

Я думаю: «Почему мы обижались? Ругались? Молчали? Доказывали обратное?»

Все так глупо было и не важно, по сравнению с тем, что можешь это потерять!

Но так хочется верить каждый день и каждый час, что все это закончится, и знакомый массажист вернётся и вновь будет щупать женщин, и класть кирпичи, потому что и без этого, и другого мы не выживем.

Я больше не обижаюсь и не смеюсь! Я смотрю на людей и просто их запоминаю. Все спишется!

Дико

Хмурое небо
Хмурое небо