Моя мама всегда была скромным и тихим человеком. За всю свою жизнь я не помню, чтобы она с кем-то спорила или конфликтовала.
Я даже не помню, чтобы она на кого-то повышала голос. В своей семье она была черной овцой, будь то семья моей бабушки или семья старшей сестры моей матери. И личности были удивительно просты.
Я безнравственна по материнской линии, но лучше по воспитанию моей матери. Другими словами, я могу кричать, но делаю это очень редко, только в исключительных обстоятельствах. И недавно мне представилась такая возможность.
У моей матери есть дача, которую они с отцом купили. В свое время они выращивали картофель, морковь и все, что положено иметь настоящему огороду. Мои родители пару раз пытались сунуть туда свой нос, но отец быстро отговаривал их. Он терпеть не мог семью моей матери и пытался , чтобы наши семьи не соприкасались.
Мы с Леной никогда не видели от них ничего хорошего, они всегда только брали, но не давали", - сказал мой отец. Кстати, Лена - моя мама.
Последние несколько лет мои родители не могут копаться в саду. У моей матери были проблемы с давлением, а отец после шунтирования, поэтому врачи посоветовали им позаботиться о себе.
Я училась в другом городе и не могла помочь. Потом они решили отказаться от садоводства, но ездить на Дачу не перестали. Они просто приехали жить в деревню, и моя мама иногда ухаживала за цветами, но не фанатично. Дом там был приспособлен для почти круглогодичного проживания - утеплен, внутри были удобства, только вода летняя.
Отец умер прошлым летом. Конечно, моя мать не заботилась о даче. Она и мой отец очень любили друг друга до последних дней жизни. Я так боялась, что она не сможет справиться с потерей. Я даже переехала к ней на некоторое время. Но моя мать оправилась через пару недель и "выгнала" меня.
Продолжение следует...