Всем привет. Как я говорила, мы открыли свой магазин, который есть и на Авито. Раньше я общалась с менеджерами, представителями компаний и поэтому работа с физлицами для меня в новинку. И иногда переговоры с ними вводят меня в ступор.
Для примера :если мы договорились созвониться в определенное время, то это происходит, а если не получается, то или я или человек, с которым я договорилась, обязательно предупредим об этом. С покупателями всё не так...от слова совсем...
Я понимаю, что таких людей уйма, и что вроде и не должен никто ничего никому. Но человек без предоплаты просит придержать товар, и о невозможности покупки пишет в 10 вечера. Хотя тут, было очевидно, что он не приедет )). Потому что буквально за 20 минут до его сообщения девушка купила микроволновку именно забронировав её по предоплате с утра.
И таких очень много. Особенно раздражают, вот реально раздражают покупатели, которые просят их подождать после окончания рабочего дня и не приезжают, а когда им звонишь-не берут трубку.
Я не жалуюсь и понимаю, что будет ещё много "интересных" персонажей. И рада, что я довольно спокойно всё это воспринимаю. И это тоже опыт)),правда не хочется, чтобы такое количество людей повлияло на работу и общение с нормальными и адекватными.
А ещё, не знаю как у других, но мне кажется так во всех сферах. Что чем больше покупатель задает вопросов по товару, тем увеличивается вероятность того, что он его не купит. Например, как тут
После второй вкладки стало понятно, что товар не будет приобретаться.
Слишком много вопросов. Конечно, бывают очень дотошные клиенты. Но когда нужна "красивая, чистая и подешевле", то результат очевиден.
В любом случае, желаю всем нам беречь нервы и не расстраиваться по пустякам.
Обнимаю, к сердцу прижимаю.😘
#жизнь #отношения