Найти в Дзене

Ох уж эти покупатели...

Всем привет. Как я говорила, мы открыли свой магазин, который есть и на Авито. Раньше я общалась с менеджерами, представителями компаний и поэтому работа с физлицами для меня в новинку. И иногда переговоры с ними вводят меня в ступор.

Для примера :если мы договорились созвониться в определенное время, то это происходит, а если не получается, то или я или человек, с которым я договорилась, обязательно предупредим об этом. С покупателями всё не так...от слова совсем...

-2
-3

Я понимаю, что таких людей уйма, и что вроде и не должен никто ничего никому. Но человек без предоплаты просит придержать товар, и о невозможности покупки пишет в 10 вечера. Хотя тут, было очевидно, что он не приедет )). Потому что буквально за 20 минут до его сообщения девушка купила микроволновку именно забронировав её по предоплате с утра.

И таких очень много. Особенно раздражают, вот реально раздражают покупатели, которые просят их подождать после окончания рабочего дня и не приезжают, а когда им звонишь-не берут трубку.

Я не жалуюсь и понимаю, что будет ещё много "интересных" персонажей. И рада, что я довольно спокойно всё это воспринимаю. И это тоже опыт)),правда не хочется, чтобы такое количество людей повлияло на работу и общение с нормальными и адекватными.

А ещё, не знаю как у других, но мне кажется так во всех сферах. Что чем больше покупатель задает вопросов по товару, тем увеличивается вероятность того, что он его не купит. Например, как тут

-4
-5
-6
-7
-8
-9

После второй вкладки стало понятно, что товар не будет приобретаться.

Слишком много вопросов. Конечно, бывают очень дотошные клиенты. Но когда нужна "красивая, чистая и подешевле", то результат очевиден.

В любом случае, желаю всем нам беречь нервы и не расстраиваться по пустякам.

Обнимаю, к сердцу прижимаю.😘

#жизнь #отношения