Иногда на iPhone возникает проблема с подключением к Wi-Fi. После подключения все равно появляется значок 3G или 4G. То есть используется именно трафик мобильного интернета.
Зачастую такое происходит из-за того, что устройство подключается к общественным беспроводным сетям, в ресторанах, кафе и так далее. Общественные сети не защищены паролем, и устройство определяет сеть как небезопасную.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.
То есть, если отключается сотовая связь, то должно работать именно беспроводное подключение. Все вполне логично и правильно: для чего использовать более медленную и при этом оплачиваемую сеть?
Но если по каким-либо причинам смартфон не устраивает Wi-Fi , то даже при активном подключении данные будут идти через мобильный интернет. Проблема — это незащищенная сеть, устройство просто “не хочет” к ней подключаться. А если подключается, то не с первого раза и потом просто не работает. Проблема появилась, как говорят пользователи, после обновления до iOS 11.3.
Общественные открытые сети обслуживают очень много клиентов, именно поэтому могут работать нестабильно, грузить слабо и так далее. И многие говорят, что в случае с другими устройствами таких проблем нет, но iPhone “выделывается”.
Отключение помощи Wi-Fi
ВайФай после некоторых обновлений включается автоматически. Смартфон автоматически использует мобильный интернет, даже в случае, когда есть подключение с беспроводной сети. Если наблюдается слабый сигнал или высокая загруженность, то идет работа 4G.
Следовательно, такую функцию, как Помощь Wi-Fi, лучше отключить. Это можно сделать в настройках в «Сотовой связи».
✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.
Изменение DNS-сервера
В свойствах беспроводной сети можно сменить DNS, если устройство не работает нормально. Это получится, только если смартфон подключен к сети. А интернет-то не работает. Придётся вносить исправления в настройках в соответствующем пункте DNS. Нужно вручную добавить сервер и ввести 8.8.8.8.
Сброс сетевых настроек
Это лучшее решение в данном случае. Нужно к нему прибегать независимо от возникшей проблемы. Сброс доступен в настройках устройства в разделе «Основное».
Затем нужно перезагрузить смартфон и попробовать подключиться снова.