- .... Так вот допив оставшуюся с вечера бутылку мы начали собираться по работам. Настроение улучшилось, в перспективе была возможность добавить прям на работе. И тут Олеся говорит:
-Мне тоже надо на работу устроиться. Хочу пойти проводницей на ЖД. У меня мать всю жизнь проводницей работала, и мне нравиться. Проводишь меня до депо?
Надо сказать что в нашем городе есть довольно крупная , по местным меркам, станция. С неё каждый день ходил местный "фирменный" поезд в столицу. Вот на него и намеривалась устроиться Олеся.
Я уже считал её своей девушкой и конечно отказаться не мог.
Позвонил бригадиру сказал что приболел и попросил отгул. Бригадир прекрасно знал что за болезь могла приключиться, но относился к этой ситуации весьма лояльно, так как и сам был таким же, от него часто пахло свежаком и в выходные бухал не хуже других.
Кореша и Лена пошли по своим работам, а мы с Олесей на станцию. Станционный буфет уже работал. Олеся предложила:
-Пошли полчасика посидим, пока в отделе кадров раскачаются.
Пошли , взяли по пиву с чипсами, посидели. Олеся:
-Ну всё, я пошла. Подождёшь меня тут?
-О чём разговор? Конечно подожду.
Она ушла, а я взял себе ещё пива. Сижу жду. Настроение отличное, утренняя бутылка и пиво сделали своё дело, а у меня есть самая красивая девушка на свете.
Минут через 15 пришла обратно, ругается:
-Да пошли они все...
Ну естественно, в кадрах ей сказали что бы сначала привела себя в порядок , а потом приходила. Ещё бы, вчерашний выхлоп, утренний свежак и буфетное пиво дали такое амбре что не унюхать невозможно.
Взяли ещё пива , ещё посидели. Олеся говорит:
- Ну их всех нах... Поехали в Москву . Там на вокзале устроюсь проводницей.
Я конечно офигел , но был готов на всё, ведь я уже думал о серъёзных отношениях.
Поезд на столицу вечером, а ещё утро. Пошли ко мне. По дороге взяли пива, какого то вермута и всяких вкусняшек. Водку то нельзя , нам ещё ехать. Время до поезда провели отлично, но к отправлению были уже поддатые. Не беда , прибытие утром , очухаемся. Если бы......
Моя подруга помимо приятной внешности обладала очень общительным характером, и контакт с проводницами ( типа , будущими коллегами) был налажен легко. Полночи бухали в служебном купе "фирменного" , местного поезда с одной из проводниц, вторая принимала пассажиров. Водка была ужасного качества, похоже сделаная из табуреток. Поезд прибывал часов в 5 утра, и к этому времени я был абсолютно разбитый и непроспатый. И что делать на одном из столичных вокзалов в 5 утра?
Пошли к круглосуточной палатке, взяли баклаху коктейля "Блейзер" и сосисок в тесте, есть совсем не хотелось, но надо чего то в желудок закинуть. Устроились на лавочке под деревьями во дворе близлежащего дома . Выпили коктейля, загрызли тошнотворными "хотдогами", чуть-чуть попустило.
Было лето, светало рано. Вернулись на привокзальную площадь. Там уже тусовались цыганки в поисках потенциальных жертв. Мы привлекли их внимание. Меня провинциального прыща они обули бы по полной, но моя подруга так лихо их отшила что у меня уши повисли как у спаниеля , а у цыганок отвисли челюсти. Одна из них только и сказала в мой адрес:
-На какой помойке ты её нашёл?
Олеся говорит:
-Ещё рано , тут делать нефига. Пошли к одной моей знакомой, тут недалеко.
Взяли выпивки , негоже в гости с пустыми руками. В квартире , куда мы припёрлись, шла многодневная пьянка. Встретили нас гостеприимно , ибо бухло заканчивалось, а мы пришли затареные . Пьянка продолжилась. Кроме нас в ней участвовали хозяйка квартиры , ещё какая то девица и три мужичка неопределённого возраста. Ужрались до гнилых базаров, да ещё один из этих типов начал проявлять нездоровое внимание к моей Олесе.
Кончилось грандиозным махачем. Меня спасло только то что мужички были обессилены многодневной пьянкой, а я был ещё в тонусе. Кухню разнесли в хлам. Поломали почти всё что можно. Визги тёлок , матершина, треск и грохот.
Олеся :
-Сваливать надо, щас менты приедут.
Свалили. Спрашиваю:
- Куда теперь? В мавзолей Ленина или в Третьяковскую галерею?
Отвечает:
-Очень смешно. Есть у меня ещё адресок.
На метро ехали целую вечность , как мне показалось. Позвонили в дверь, открыла дама лет под 50 , и как следовало ожидать, со следами алкозависимости на лице. Олеся меня представила женихом, а хозяйку квартиры своей тёткой. Присели , перевели дух. Ну что? Надо за встречу. Сходили до магазина, опять взяли бухла и закуски , ибо у тётки мышь в холодильнике повесилась. Пришел знакомый тётки, посидели вчетвером, бухнули. Но , хоть спокойно , без шума и пыли. Пошли спать , я хоть выспался нормально. Об Олесином трудоустройстве уже и не вспоминали. Домой надо валить, перспектива болтаться по столичным притонам мне совсем не улыбалась. Говорю:
- Ну всё, Лесь. Ко дворам надо, и так хорошо погуляли.
- Точно , возвращаемся.
Взяли билеты на тот же поезд, но уже в обратном направлении.
Спокойно вздохнул только после того как состав тронулся. А, когда подъезжали к своей станции я испытал истиное наслаждение:
- Уфф, слава Богу, пронесло!