Адреналин

Одна хорошая знакомая, рассказала историю. В тренажерном зале она встретила женщину, которая каждый день приходит на тренажеры для ходьбы и бега, и каждый день проводит на них по 8 часов. Каждый день... 8 часов... Одному Богу известно сколько километров в неделю она проходит! Каждый день! Тренер, говорит, что она может как-нибудь умереть, прямо здесь. От переизбытка адреналина, у неё может остановиться сердце. А я, уже думала ровно об этом же, пять раз в неделю на домашнем тренажере подыхаю и я!

Умереть от адреналина можно и в больничной палате и в тренажерном зале. В больничной палате, среди запахов болезни, лекарств и безнадеги, среди стерильных безликих, белых халатов в ожидании помощи.

Можно уйти красиво, активно, бодро, без слез и сожалений, среди красивых, накачанных тел, запаха эндорфинов и позитива. Если бы я свалилась с тренажера, в спортивном зале, моей последней просьбой был бы бокал ледяного шампанского, а не укол в сердце под всхлипы дефибриллятора.

Все равно рано или поздно придётся “присоединиться к большинству” и уж лучше это сделать с блаженной улыбкой на лице. По-моему, выбор очевиден и я его уже сделала, остановить меня уже не получится. Но надеюсь, что "гарантия" на меня ещё не закончилась.