40,8K подписчиков

Трое Жигулей, две «Волги» и Москвич. В США на продажу выставили коллекцию советских легковушек с маленьким пробегом

3,9K прочитали

Если вам скучно, и есть большое желание занять свои руки постоянным ремонтом необычных машин, то появился прекрасный шанс – на продажу выставлена целая коллекция машин из СССР. Все они почти новые, что заскучать вам точно не дадут, потому что постоянно ломаются…

Небольшая заметка с американского сайта автоновостей, которую я процитировал выше, вызвала у меня большой интерес, ведь даже отдельные наши машины, всплывающие в продаже в США или Канаде, вызывают немалый интерес, а здесь сразу целая коллекция состоящая, если верить описанию, исключительно из «капсул времени» советской эпохи.

Если вам скучно, и есть большое желание занять свои руки постоянным ремонтом необычных машин, то появился прекрасный шанс – на продажу выставлена целая коллекция машин из СССР.

Владелец коллекции искал свои машины по всей Восточной Европе, за большинством из них даже лично приезжал. Основных требований было всего два – маленький пробег и выпуск до декабря 1991 года, то есть, то есть, что бы все они еще были made in USSR. Не знаю, с чем это связано, возможно дядька из ностальгировавших эмигрантов, а может по каким-то другим причинам.

Если вам скучно, и есть большое желание занять свои руки постоянным ремонтом необычных машин, то появился прекрасный шанс – на продажу выставлена целая коллекция машин из СССР.-2

Самая дорогая из данных «капсул времени» это «Волга» ГАЗ 2410 1988 года выпуска, и судя по номерам, она стала совсем недавним приобретением. На машине присутствует некоторый колхоз в виде дисков и нештатных зеркал, а всё остальное – сток. Заявленный пробег 6700 километров. Цена $23000, около 1 800 000 рублей.

Вторая «Волга» 1989 года, в полном стоке, но пробег побольше, около 25 тыс. километров, а цена поменьше. «Всего лишь» $17 000.

Столько же стоит почти новая «Шестерка» 1986 года с пробегом в 5 тыс. километров и пока это самая дорогая из всех ВАЗ 2106, что я когда-либо видел.

Найденный на Украине «цоемобиль» Москвич 2141 еще застал последние месяцы существования СССР, он 1991 года, с пробегом в 17 тыс. километров.

Если вам скучно, и есть большое желание занять свои руки постоянным ремонтом необычных машин, то появился прекрасный шанс – на продажу выставлена целая коллекция машин из СССР.-5

Это был лучший по эргономике автомобиль из всех советских легковушек, но качество сборки было посредственным даже на старте производства, в 1986 году. К 1991 году иссяк и запас качественных комплектующих югославского и немецкого производства, что лишь ухудшило репутацию машины.

Если вам скучно, и есть большое желание занять свои руки постоянным ремонтом необычных машин, то появился прекрасный шанс – на продажу выставлена целая коллекция машин из СССР.-6

Мешки писем с жалобами на качество сборки завалили редакцию единственного в те годы массового автожурнала «За Рулём». Поэтому не удивительно, что машину купили, наверняка только ради сбережения накопленных денег, но ездить на ней не стали. Теперь его тоже можно купить, по ту сторону Атлантики и за $15 тысяч. Как и в случае с предыдущей «шестеркой», это самый дорогой Москвич 2141 о котором я знаю. Стоит ли он того – большой вопрос.

Вторая 2106 из коллекции обойдется в $14 тысяч, машина 1989 года выпуска с пробегом 21 тыс. км, ничего интересного в ней нет. А вот самый недорого представитель коллекции весьма интересен.

Судя по мотору с ременным ГРМ, это ВАЗ 21072 1988 года выпуска. Довольно редкая версия, которая шла в основном на экспорт. Но куда интересней обивка салона.

Я повидал много разных ВАЗ 2107, но такой обивки сидений с завода не встречал ни разу. Возможно салон перешивался уже на дилере в Финляндии или где-то еще. Заявленный пробег 20 тыс. километров, но в случае конкретно с этой машиной у меня есть сомнения. Мне кажется, что она пережила качественный капитальный ремонт. Чуть не забыл про цену - $11 тысяч.

Владелец коллекции советских «капсул времени» готов распродавать экземпляры поштучно, но я сложил вместе все цены, и получилось $97 000. Даже не хочу переводить эту сумму в рубли, боюсь, нулей на калькуляторе не хватит. Ну а тех, кто уже кинулся пересчитывать в кошельке наличность, в надежде прикупить пару «капсул времени», спешу расстроить – лот уже не активен.

Владелец снял коллекцию с торгов спустя всего несколько дней. Возможно, ему «позвонили из мЮзея», и сходу предложили миллион долларов.

- Благодарю за внимание, лайк и подписку -