Я сидела в ванной и плакала, как же мне было горько и обидно. Столько сил , моих сил потрачено, осталось чуть чуть потерпеть, а я не могу, нет сил моих!!! Не могу я это больше терпеть, надоели до смерти скандалы и побои, не могу больше замазывать и выводить синяки, хочу покоя и гармонии, а где их взять? Почему в моей жизни этого нет? Зато есть вечный треш и экстрим?
В тот момент я понимала, что я не вернусь в ту квартиру. Все. Бывают моменты, когда человек понимает, что нет внутри силы на продолжение всего этого, закончился ресурс. Осталась только оболочка, а внутри безграничная пустота. Филипп Киркоров лет двадцать назад сказал о своем тогдашнем состоянии:"Все, шарик сдулся.". Я тоже сдулась. Совсем.
Мамулька моя аккуратно обмывала все мои синяки и ссадины и плакала вместе со мной, я понимаю, ей жалко было меня, ведь она сейчас рассматривала мое сине-черно-желтое тельце, и прекрасно понимала что я переживаю там в той квартире. И за пустые хлопоты ей тоже было обидно. Ведь сколько сил мы вложили в этот проект. И оказывается, все зря. Напрасны были наши стремления.
И она, и я, обе понимали по умолчанию, что я не вернусь в ту квартиру, нет у меня сил все это терпеть. И поддержки ждать неоткуда. Она меня не осуждала и не винила. Мы понимали друг друга без слов, но молчали, потому что нам нечего было друг другу сказать, потому что не было плана дальнейших действий. Вот почему так случилось? А ведь ответ был на поверхности. Ищи, кому это выгодно.
Через пару тройку часов я пришла в себя, слезы закончились, я успокоилась, приняла решение, стало легче. Решение было простым-больше я туда не вернусь, квартира конечно хорошо, но жизнь дороже. Надо было думать, что делать дальше, ведь у этого всего должно было быть логическое завершение, ведь не просто же так я прожила в этой квартире почти полгода.
Я же чего то хотела, когда ночью, зимой, по деревянной лестнице лезла на второй этаж, поэтому надо все завершить, и наверное для этого есть шанс, надо его изыскать и воспользоваться. Решено было созвать совет, я, мама, и конечно наш любимый юрист, дата назначена на завтра. Так как были выходные, мы рассчитывали на то, что железная дорога и её юристы до понедельника не узнают о моем отсутствии.