А в те далекие времена, в нашей семье, если конечно это можно было назвать семьей, постоянно не хватало денег. Конечно иногда случались большие покупки, например какой нибудь шкаф, но это случалось не чаще одного раза в год, и я старалась купить это с рук, так было дешевле. Мы бы и шкаф не покупали, если бы было куда складывать вещи. Узенький пенальчик, купленный мной в прошлой жизни, не вмещал всего, что наросло за эти годы вместе с детьми.
Ну ладно , речь то совсем не про новый шкаф, который я купила у давней подруги Наташки, да еще в рассрочку , а о деньгах. Дети требовали денег, им хотелось игрушек и фруктов. Жизнь требовала денег, в конце концов, кроме еды надо было еще что то покупать. Например трусы, носки, мыло, постельное белье, и еще длинный список потребностей.А как это купить на девяносто Витиных рублей?
Конечно в ход шла моя пенсия, и сорок рублей, которые я получала, как мать одиночка, но все равно я еле сводила концы с концами. Но почему то упорно не хотела этого видеть. И даже не пыталась загрузить Витю отсутствием денег.Зато у мамы закончилось терпение, и как только Витя начинал речь про прописку, она начинала речь про деньги. Теперь она изводила его этой темой каждый день. Она просто, как пила пилила ему мозги. Вжик вжик вжик вжик вжик......
Правильно она и делала, только я, наивная дурочка тогда еще не понимала, что мой благоверный не очень то вообще любит работать, зато показушник он, уровня бог. Сделает на рубль, разведет на 100. В общем, менять свою низкооплачиваемую работу он совсем не торопился. Он плел мне в уши всякую ерунду, что здесь он получит все водительские категории, что здесь он ближе к начальству, и благ здесь будет больше. Но никто не знал, когда это будет
Ему было насрать на что мы живём, а 40 руб. ,которые я получала, как мать-одиночка, он считал своим достижением. Ну а как по другому? Кто этих детей то сделал? Конечно он, ведь желающих то больше не было! Да он вообще все считал своим достижением, потому что рядом была я, которая заглядывала ему в глаза, виляла хвостом, и со всем соглашалась.
Но ведь мамино жужжанье ему тоже не нравилось, маму он мог послать на... туда, но заткнуть её было очень сложно. В итоге он стал за маму отрываться на мне. Я была виновата в том, что на работе платят мало, что денег нет, что мясо кончилось что он голодный, и вынужден есть какую то картоху, жаренную на вонючем растительном масле!
Он даже папу моего к этому приплел, которого и не знал никогда. Оказывается папа Гриша был не мужиком, распустил нас с мамой, а надо было держать нас в ежовых рукавицах, а не по головке гладить! И вообще бабу нужно бить каждый день, а в субботу-капитально!!! Что только не лезло из его рта, когда его напрягали, и когда он был голоден! А жрать он хотел постоянно!