Камень в моём сердце 43

236 прочитали
Автор Елена Ловина
Автор Елена Ловина

Предыдущая

В перерыве Лансер успел меня представить десятку родственников, сослуживцев и их женам, ну а эти женщины уже успели позубоскалить наравне с незамужними девушками, которые подходили здороваться со мной, а хлопали глазами и призывно улыбались моему «супругу».

А еще засыпали лавиной вопросов, почти не вслушиваясь в ответы. Можно было отвечать любую ересь, но тебя с милой улыбкой дослушают до конца и тут же выстрелят в тебя следующим вопросим, который как раз обдумывался, пока я отвечала на предыдущий.

- Как вы познакомились с лордом?

- О, на концерте…почти как этом.

- Это была любовь с первого взгляда? - вопрос с придыханием, закатыванием глаз и злыми голодными взглядами незамужних кокеток в сторону моего «мужа».

- М-мм, трудно судить, но второй взгляд все расставил по своим местам,- отвечать надо со смущенной улыбкой и легким румянцем (румянец не удался).

- А чем вы занимались до встречи с лордом? (Никто не воспринимает мой мир как именно «другой мир», думают, что я из другой империи прибыла).

Рассказывать, что я создавала и продавала свои украшения мне категорически запретили все: император, «муж», родители, старшие родственники. Дед Горач только возмущался, что я создавала «простые» украшения, теряя время, которое с пользой бы потратила на создание артефактов. И что ответить? Гира велела лгать только по-крупному. По-мелочи лгать бессмысленно – все носят с собой артефакты, открывающую вымысел или украшательство (они, эти артефакты, видите ли, самые дешевые, да и любой слабый маг может сделать таких десяток за раз).

- Обучала людей свойствам камней и металлов (читай, проводила мастер-классы по созданию украшений из камней, страз и проволоки).

- Детей?

- И взрослых тоже…- пожимаю плечами неопределенно.

- О, вы преподавали в университете? Понятно, почему вы так поздно вышли замуж…

Бабам, моя самооценка, взлетев до потолка на первой части фразы, тут же рухнула в обморок от недалекости девицы и тех, кто согласно кивал головой, а их было большинство.

А теперь я уже пять минут наблюдаю, как Лансера окутывает очарованием и заботой его бывшая Верона Шароль. Та самая, которая нашла способ донести до императора письмо моего отца, а также та, которая вроде как подбирала мне гардероб. Мммм, да.

Стоит, слегка прижимается к локтю мужчины, хлопает густыми ресницами, иногда обращается к Дорону, но с обожанием смотрит своими зелеными кошачьими глазами на Лансера. Я смотрю на эту пару с недоумённо поднятой бровью, решая внутри дилемму: как «счастливая жена» я уже должна идти и оттеснять девицу подальше от «мужа», или стоит еще подождать? Дома я бы уже…что?

Даю ещё минуту.

- Не стоит так сверлить их взглядом, дорогая моя,- Лила, жена другого помощника, поменяла бокал шампанского, уже пятый за время нашего недолгого разговора, и задумчиво добавила,- ну подумаешь, бывшие любовники, но ведь лорд Карридан женился на вас.

Хм, пытается утешить спустя пять минут после того, как объяснила, что Верона работает в ведомстве Лансера и они постоянно встречаются по работе. Милые тут люди собрались, такие дружелюбные, особенно по отношению ко мне. А сама смотрит чуть ли не с жадным любопытством в ожидании моей реакции. И ненавязчиво сдувает пылинки с моего рукава. И все эти девицы, которые вокруг меня щебечут, ударят по голове какие-нибудь тяжёлым комплиментом или воспоминанием о событиях, давно минувших, стоит только повернуться спиной.

Нужно все-таки делать вид, будто я ревную – минута прошла, а «воз и ныне там». Я прикинула расстояние, которое мне предстоит пройти «летящей походкой» до этой компании, но в этот момент Лансер что-то незначительное бросил своим собеседникам и направился ко мне.

- Леди, я заберу у вас мою супругу,- доброжелательная улыбка всем щебечущим пташкам, хотя парочка из них несколько раз назвали его «букой». - Я уже соскучился…- вроде как интимно и тихо, но за моей спиной раздаются фыркающие звуки, так что все всё услышали.

- Еще несколько музыкальных композиций, а потом всех ждет сюрприз,- поведал мужчина, пока мы прохаживались по салону.

Тут, кстати, мои родители, скучают, разговаривая с какой-то парой, а во время пения примы мой отец присоединился к тем, кто с завидной регулярностью клевал носом. Гира с мужем уже успела попрощаться и упорхнуть – счастливая. Валдас и Эльвира Горач тоже здесь, но разговаривают не в пример родителям оживленно и заинтересованно. Бабушка даже смеялась, упомянув, что хозяйка салона снова пригласила медиума – леди Салли Видан, прорицательницу, которая выдает каждому желающему его будущее, но за последние двадцать пять лет не попала в точку ни разу. Магия, видимо, истончается. А первые ее две осечки, которые помнит вся империя, - принц Леонидас и Врата… Но ее тем не мене продолжают приглашать в надежде, что в их-то пророчестве все же будет истинна.

- Между прочим, твоей бабке Бразис этот медиум предсказала что-то такое туманное, но эта женщина с куриными мозгами всему поверила и наворотила столько дел, что до сих пор другие расхлёбывают,- зло цедила Эльвира, разглядывая собравшихся. Особенно пристальное внимание она уделила открытым плечам соседних девушек, а затем перевела взгляд на мое менее открытое платье с длинными рукавами. Пришлось одеть, чтобы спрятать почти все мои браслеты-блокираторы, а то «общество может запаниковать», как объяснил Лансер.

Продолжение