Туристический мотоцикл преимущественно для путешествий там где незнают что такое асфальт.
Здесь установлен 1цилиндровый двигатель на 660 кубических сантиметров, 48 л.с. и внушительный крутящий момент.
Мотоцикл явно не для скоростной езды, ведь максимальная скорость 160км в час. Но крейсер порядка 120 км в час на нем вполне комфортно. Однако на высоких оборотах, движок начинает сильно вибрировать и комфорт заметно ухудшается.
А вот на бездорожье он очень хорош, паровозная тяга на любой передаче хороший помощник. Можно медленно проходить особо сложные участки бездорожья практически на холостых оборотах и не переживать что двигатель заглохнет.
1цилиндровый двигатель довольно компактный и хорошо "прячется" за узлами рамы и при падении он не страдает. И тем самым облегчает вес мотоцикла, порядка 200 кг снаряженной массы.
Точно такой же двигатель был установлен на Априлия Пегасо Страда 650.
Бак у мотоцикла на целых 23 литра и при движении по хорошей дороге его хватит почти на 600 километров а если передвигаться по бездорожью, то порядка 400-450км.
Высокий дорожный просвет, огромные хода подвесок и короткая база, позволяют проезжать практически везде.
Ход передней подвески 210мм и заднего маятника 200. Но сразу хочется уточнить, что в комплектации мотоцикла с ABS хода намного меньше и он больше подходит для дороги.
Хотелось бы ещё сразу предупредить что мотоцикл только для высоких людей, высота по седлу здесь почти 900мм и если ваш рост ниже 180см то не стоит его рассматривать к покупке.