Найти в Дзене
РР-Новости

Что делать, если оплаченный в интернете заказ не был доставлен?

Что делать, если оплаченный в интернете заказ не был доставлен?

Если покупатель совершил оплату заказа и получил чек от продавца, то сделка купли-продажи по закону уже считается заключенной, и продавец должен исполнить свои обязательства.

Но иногда продавцы сами отменяют заказ, приводя при этом различные аргументы: закончился товар, изменилась стоимость и пр. Это неправомерно в отношении покупателя.

Существует закон «О защите прав потребителей», где в статье 23.1 говорится, что в случае, если товар не был доставлен вовремя, потребитель может потребовать у продавца взыскание неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% от суммы предоплаты товара.

В случаях, когда товар так и не был доставлен в срок, покупатель может назначить продавцу новый срок или же потребовать возврата уплаченных средств. Кроме того, покупатель имеет право на взыскание убытков, образовавшихся из-за неисполнения продавцом условий договора.

Потребитель может направить продавцу претензию, где укажет нормы, установленные законом. Если и в этом случае продавец не исполнит своих обязательств, то следует обратиться в суд.