3,5K подписчиков

Актом осмотра страховой компании установлено 35 повреждений, а в направлении на ремонт указано только три??? Решаем вопрос оперативно.

365 прочитали
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-2

В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт . ОСмотром установлено 26 пунктов не совсем разборчивых действий и замен, это особенности работы).

А заключением эксперта, который выполнил задание Альфа страхования установлена замена только вот тех деталей из калькуляции только 3!!!

 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-3

Страховщиком в установленный законом срок выдано направление, но не к официальному дилеру как установлено законом об ОСАГО в течении 2 лет с даты приобретения , а в левый сервис, который в итоге не будет ремонтировать скорее всего вообще этот автомобиль, тк окажется стоимость ремонта выше раза в два так.

На что надо обращать внимание при проведении осмотра автомобиля после ДТП.

1) Смотреть что пишут в акте осмотра приезжающие проходимцы по заданию страховой, как правило это наемные люди с подворотни, за 500 рублей составляющие эти акты. Смотреть в оба - что пропустили, что у вас установлено новое , что у вас после кап ремонта, к примеру двигатель , вносит замечания и только после этого расписываться. Всегда все фотографируйте и проверяйте на сколько читаемо фото!!!

 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-4
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-5
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-6
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-7
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-8
 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-9

2) При выдаче вам заключения левого эксперта от страховой думайте - а давали ли вы согласие га проведение этой экспертизы без осмотра вашего авто? Это не тот человек который к вам приезжал составлял заключение, это совершенно другой, у которого есть сво обязанности по осмотру поврежденного тс, если вы не давали ему разрешение, то его заключение недействительно!!!

3) Производить расчет по осаго можно либо в программном продукте , на который должна быть лицензия (в данном заключении такой информации не было это раз, то что приложено это вообще непойми что а не калькуляция из программного продукта. в третьих использование программного продукта не освобождает эксперта от ответственности). либо вручную, и если используются цены не из базы РСА, то их в выборку должно попасть не менее 15 по каждой детали, решение соответствующее уже есть у нас на руках.

 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-10

4) Срок выдачи направления установлен законом, но при выдаче направления не к официальному дилеру нарушает ваши права и в последствии приводит к обязательству выплаты неустоек и штрафов в вашу пользу.

5) Рецензия на экспертизу до суда - это доказательство к вашим претензиям. Рецензия в суде - это обязанность суда назначить повторную экспертизу если в рецензии установлены нарушения.

Это конечно далеко не все, но основные моменты вы знаете, как итог -  выявлено 20 критических ошибок.

 В данной ситуации страховая компания, чтобы обезопасить себя от санкций выдала клиенту после осмотра авто направление на ремонт .-11

Согласно трасологической экспертизе? Вы реально? Трасология это наука о следах, не имеющая ничего общего с автоэкспертизой, в заключении кстати по этому поводу вообще ничего нет. А такие фиговые листки в силу ГПК РФ вообще не являются видом экспертиз.

Мы находим минимум от 10 до 50 ошибок в экспертизе по всей стране и не работаем со страховыми компаниями, что подтверждает нашу честность и независимость в исследованиях. Благодаря этому мы работаем не только в домашнем регионе , но и по всей России в независимости от обстоятельств.

#рецензиинаэкспертизувмоскве

#рецензиядлясудамосква

#рецензияавтоэкспертиза

#рецензияназаключениеэкспертамосква

#автоэкспертизамосква