Найти тему
Елена Одёжкина

Осторожно- калории!!!)))))

Приветствую всех на своем канале!

Я сегодня решила выпасть из обычного контекста и немножко поудивлять вас. Совсем чуть -чуть)))

Вы же знаете, что я - архи лентяйка в плане приготовить чё нить пожрать. Кушать-то я люблю. И даже очень!!! Но всегда стараюсь сделать так, чтобы кто-то приготовил, кроме меня. 😄😄😄.

Но на днях ❤️ ребёнок попросил какую нибудь вкусняшку, и мне было уже не отвертеться.

Поскольку, мне нужно чтобы это всё приготовилось быстро и без всяких заморочек, я вспомнила давний "ленивый рецепт". Делюсь с вами, но сразу замечу ( вернее - ещё в названии статьи заметила) тем, кто высчитывает калории и блюдёт фигуру😄😄😄 этот десерт категорически не подходит - дофигища калорийный.

Моём и очищаем бананы
Моём и очищаем бананы
Режем вдоль и пополам. Из двух бананов  получаем восемь кусочков.
Режем вдоль и пополам. Из двух бананов получаем восемь кусочков.
Обжариваем на растительном масле не более 20-30 секунд с каждой стороны на среднем огне. Кстати, обжарить можно и на сливочном масле, но тогда калорий станет ещё больше.
Обжариваем на растительном масле не более 20-30 секунд с каждой стороны на среднем огне. Кстати, обжарить можно и на сливочном масле, но тогда калорий станет ещё больше.
Излишки масла удаляем
Излишки масла удаляем
Из сахара сделала сахарную пудру и смешала с корицей
Из сахара сделала сахарную пудру и смешала с корицей
Горячие бананы посыпала хаотично
Горячие бананы посыпала хаотично
Через минуту сахарная пудра растаяла и бананы подостыли. Можно есть!!!
Через минуту сахарная пудра растаяла и бананы подостыли. Можно есть!!!

Что мы с ❤️ ребенком и сделали. 👍👍👍😄😄😄

Готовила я их не более 10минут, а съелись они за - 5, а может и того меньше. И это, кстати, очень сытно.👍

В общем, если у вас есть желание без лишних напрягов приготовить вкусный десерт, то это именно то, что вам нужно😄😄.

Приятного аппетита!!!

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Спасибо, что дочитали.

Всем мира , добра , и хороших выходных)))

  • Обняла. Ваша Лена!!!!