22 год для бизнеса можно смело назвать годом перестройки, предпринимателям приходится подстраиваться под новые реалия жизни. Многие каналы продвижения перестали работать, другие требуют другого подхода. Сегодня поговорим как эффективно продвигать бизнес в 2022-2023 годах в интернете.
Из-за запретов и ограничений на рекламу в популярных зарубежных социальных сетях, отключение контекстной рекламы в Google и уход крупных IT-компаний привёл SEO-продвижение на первое место. Так компании, которые занимались оптимизацией своих сайтов, получили дополнительный трафик из поисковых систем.
1) Мультиканальность
Современная SEO это совокупность работ с разными каналами. Чем больше охват сайта, тем лучше он ранжируется в поиске и больше строчек выдачи занимает. Недостаточно полагаться только на органическую выдачу, компенсировать недостаток лидов поможет контекстная реклама, ведение социальных сетей, Telegram и другие каналы.
В 2022 году SEO-продвижение показал себя самым стабильным и защищённым трафиком. Когда отключили контекстную рекламу в Гугл и других соц.сетях, аукцион Яндекс.Директ перегрелся и стал дорогим. Рекламные затраты не окупались, не говоря уже о прибыли.
2) Ориентация на алгоритмы
Искусственные интеллекты поисковых систем заставляют нас подстраивать сайты под их алгоритмы. В Яндексе необходимо ориентироваться на алгоритм YATI, алгоритм учитывает общее качество контента, глубину раскрытия темы. Теперь при продвижении приоритет отдают структуре контента, его экспертности и актуальности. В топ выходят низкочастотные запросы - наименее популярные слова и фразы в нише.
Изменения Google и Яндекс: как обновления сказались на российском SEO
3) Фокус на пользователя и поисковый интент
Просто писать текст недостаточно, необходимо чтобы его содержимое решало все потенциальные боли целевой аудитории. Главенствует интент- предполагаемое намерение и желания пользователя, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос.
4) Адаптация сайта под мобильные устройства и планшеты
Объемы мобильного трафика растёт каждый год. Поисковые системы отдают предпочтения сайтам оптимизированные под мобильные устройства и планшеты. По данным Яндекса более 60% трафика в розничной онлайн-торговле приходится на мобильные устройства. Поэтому алгоритмы учитывают отображения и скорость загрузки страниц.
Оптимизировать мобильную версию сайта необходимо для улучшения ранжирования его в поисковых системах. Оптимизировать необходимо не только код сайта, но и его контент. Изображения не должны влиять на загрузку страниц.
5) Борьба за трафик из органики
Когда Google закрыл контекстную рекламу в России, стоимость лида в Яндексе выросла во много раз, что ударило по карманам рекламодателя и стала не рентабельна для бизнеса.
Резкий спад продаж из-за блокировок иностранных социальных сетей выводит SEO на новый уровень. Органический трафик продолжает приносить лиды из Гугл и Яндекс.
6) Управление репутацией в выдаче
Алгоритмы поисковиков все больше учитывают отзывы и репутацию в интернет пространстве. Яндекс официально признал что оценивает не только сайт, но и бизнес в целом. Формирование репутации в интернете основной инструмент продвижения, это помогает увеличить количество заявок и звонков.
92% пользователей изучают отзывы перед покупкой или заказам услуги.
40% потенциальных клиентов изучают только первые три отзыва. Если они негативные - высока вероятность ухода к конкурентам.
7 способов управлять репутацией в сети или SERM
7) Разработка сайта без SEO - ошибка
Сайты без SEO - оптимизации не отвечают требованиям поисковых систем. Страницы плохо ранжируются и продвигаются.
При создании сайта необходимо учитывать SEO-проектирование. Формируют семантическое ядро, прописывают технические требования для правильной разработки.
Естественно мы не можем охватить всё в одной статье. Поэтому подписывайтесь и следите за нами и SEO-продвижением в 2023 году
#SEO-продвижение #сеопродвижение #интернетмаркетинг #интернетреклама #рекламавинтернете