Найти тему

Тренды SEO-продвижения в 2022-2023 году

22 год для бизнеса можно смело назвать годом перестройки, предпринимателям приходится подстраиваться под новые реалия жизни. Многие каналы продвижения перестали работать, другие требуют другого подхода. Сегодня поговорим как эффективно продвигать бизнес в 2022-2023 годах в интернете.

Из-за запретов и ограничений на рекламу в популярных зарубежных социальных сетях, отключение контекстной рекламы в Google и уход крупных IT-компаний привёл SEO-продвижение на первое место. Так компании, которые занимались оптимизацией своих сайтов, получили дополнительный трафик из поисковых систем.

1) Мультиканальность

Современная SEO это совокупность работ с разными каналами. Чем больше охват сайта, тем лучше он ранжируется в поиске и больше строчек выдачи занимает. Недостаточно полагаться только на органическую выдачу, компенсировать недостаток лидов поможет контекстная реклама, ведение социальных сетей, Telegram и другие каналы.

В 2022 году SEO-продвижение показал себя самым стабильным и защищённым трафиком. Когда отключили контекстную рекламу в Гугл и других соц.сетях, аукцион Яндекс.Директ перегрелся и стал дорогим. Рекламные затраты не окупались, не говоря уже о прибыли.

2) Ориентация на алгоритмы

Искусственные интеллекты поисковых систем заставляют нас подстраивать сайты под их алгоритмы. В Яндексе необходимо ориентироваться на алгоритм YATI, алгоритм учитывает общее качество контента, глубину раскрытия темы. Теперь при продвижении приоритет отдают структуре контента, его экспертности и актуальности. В топ выходят низкочастотные запросы - наименее популярные слова и фразы в нише.

Изменения Google и Яндекс: как обновления сказались на российском SEO

3) Фокус на пользователя и поисковый интент

Просто писать текст недостаточно, необходимо чтобы его содержимое решало все потенциальные боли целевой аудитории. Главенствует интент- предполагаемое намерение и желания пользователя, что он держит у себя в голове, когда вводит поисковый запрос.

-2

4) Адаптация сайта под мобильные устройства и планшеты

Объемы мобильного трафика растёт каждый год. Поисковые системы отдают предпочтения сайтам оптимизированные под мобильные устройства и планшеты. По данным Яндекса более 60% трафика в розничной онлайн-торговле приходится на мобильные устройства. Поэтому алгоритмы учитывают отображения и скорость загрузки страниц.

Оптимизировать мобильную версию сайта необходимо для улучшения ранжирования его в поисковых системах. Оптимизировать необходимо не только код сайта, но и его контент. Изображения не должны влиять на загрузку страниц.

5) Борьба за трафик из органики

Когда Google закрыл контекстную рекламу в России, стоимость лида в Яндексе выросла во много раз, что ударило по карманам рекламодателя и стала не рентабельна для бизнеса.

Резкий спад продаж из-за блокировок иностранных социальных сетей выводит SEO на новый уровень. Органический трафик продолжает приносить лиды из Гугл и Яндекс.

6) Управление репутацией в выдаче

Алгоритмы поисковиков все больше учитывают отзывы и репутацию в интернет пространстве. Яндекс официально признал что оценивает не только сайт, но и бизнес в целом. Формирование репутации в интернете основной инструмент продвижения, это помогает увеличить количество заявок и звонков.

92% пользователей изучают отзывы перед покупкой или заказам услуги.

40% потенциальных клиентов изучают только первые три отзыва. Если они негативные - высока вероятность ухода к конкурентам.

7 способов управлять репутацией в сети или SERM

-3

7) Разработка сайта без SEO - ошибка

Сайты без SEO - оптимизации не отвечают требованиям поисковых систем. Страницы плохо ранжируются и продвигаются.

При создании сайта необходимо учитывать SEO-проектирование. Формируют семантическое ядро, прописывают технические требования для правильной разработки.

Естественно мы не можем охватить всё в одной статье. Поэтому подписывайтесь и следите за нами и SEO-продвижением в 2023 году

-4

#SEO-продвижение #сеопродвижение #интернетмаркетинг #интернетреклама #рекламавинтернете