224 подписчика

Продал авто. Как вернуть деньги за страховку ОСАГО

Как вернуть деньги за осаго после продажи авто
Как вернуть деньги за осаго после продажи авто

Не все водители знают, что после продажи автомобиля можно вернуть часть денег за страховку (полис ОСАГО).

Большая часть водителей отдают свой страховой полис новому собственнику авто, хотя он ему не всегда нужен.

Почему?
Потому что при оформлении авто в ГИБДД потребуют полис оформленный уже на нового собственника.

Да вам и интереснее так, чтобы покупатель быстрее переоформил на себя авто, чтобы не получать от него штрафы и потом бегать выяснять отношения со всеми.

Если действие полиса осталось всего два месяца, то тогда нет смысла подавать на возврат.

Зачастую люди продают авто с полисом, который будет работать еще 6 месяцев и более. То в этом случаи есть смысл подать в страховую компанию на возврат части денег.

Как вернуть деньги?

Водителю необходимо обратиться в страховую компанию, либо
обратиться за помощью к своему страховому агенту, который оформлял страховку ОСАГО.

Для возврата денег вам потребуются документы:

  1. Паспорт (основная, прописка)
  2. Страховой полис ОСАГО
  3. Договор купли-продажи авто
  4. Реквизиты банка для перечисления денег.

Копии или сканы документов.

ВАЖНО!
Чтобы страховая компания оперативно вам перечислила деньги, нужно взять реквизиты с личного кабинета вашей карты или обратиться в банк, чтобы они дали реквизиты вашего счета.

Как передать в страховую компанию документы?
Есть несколько способов отправки документов в страховую компанию.

  1. Приехать лично в офис страховой компании. (не всегда удобно)
  2. Отправить онлайн через личный кабинете страховой компании. ( не у всех есть такая опция)
  3. Отправить копии перечисленных выше документов заказным письмом с уведомлением в страховую. (Всегда рекомендую этот вариант. Т.к так вопрос решиться оперативнее. На такие письма должны отвечать в месячный срок. Адрес страховой берете в интернете.)
  4. Передать через вашего страхового агента. Он будет держать данный вопрос на контроле.

В разных компаниях по разному работают с клиентами. Где-то сотрудники созваниваются с клиентом и сообщают о том, что деньги перечислили, либо уточняют детали.

Где-то вообще никак не дают обратную связь и вы ждете денег, а у вас не хватает документов или неверные реквизиты передали. Всякое бывает. В этом случаи следует через недельку позвонить в страховую и уточнить, все ли в порядке и когда сделают выплату.

Понравилась статья?👍
Напиши комментарий и поделись с друзьями!