Найти тему
434,3K подписчиков

Дневник мобилизованного день третий

4,2K прочитали
Сегодня был очень веселый день. Пост отправлю на отложенную публикацию и если будут силы поотвечаю на комментарии. Если уже будут слипаться глаза, то отвечу завтра. Где я?

Сегодня был очень веселый день. Пост отправлю на отложенную публикацию и если будут силы поотвечаю на комментарии. Если уже будут слипаться глаза, то отвечу завтра.

Где я? Это была первая мысль посетившая мою голову на утро третьего дня. По типу того, когда тусишь в пятницу с веселыми ребятами, а в субботу просыпаешься у кого-то на даче, за 100 км от дома и хорошо если есть знакомые лица. Вот и у меня так же, вроде недавно думал, чтобы посмотреть из сериалов, а сейчас я нахожусь в военной части и я солдат. Повторение снов которые преследуют многих после службы. Смотрел в точку я минут наверное 20, пока в дверь не постучали. За порогом стояла улыбающаяся начальница медпункта. Дальше буду сокращать до

МДП. Спросила все ли в порядке со мной и не собираюсь ли я сбегать? Я отшутился, но тяжесть в душе осталась.

Мы отправились на построение, смешно смотреть, когда стоят роты по 100 - 150 человек и мы 4-5 человека. Там рассказали планы на сегодняшний день. План примерно был такой, завтрак. Ест первая рота, далее собирается и идет на базу, где стоит техника, чтоб начать обучение. Далее вторая рота и так далее. Попросил, чтоб не собиралась толпа в столовой, еды хватит всем. Как мне потом рассказали, в первые дни чуть ли не до драки доходило, из-за боязни, что не покормят. Повара отдать им должное весь день летают как пчелки.

У нас забрали трех санинструкторов на базу, так как там тоже нужна медицинская помощь, в основном конечно были зажатые пальцы, царапины, сорванные спины и так по мелочи. Но была и жесть, но об этом позже.

Меня как новенького прикрепили к оставшемуся санинструктору и сказали быстро вникать в дела. Начмед сказал, что если я тупой, то меня разжалуют в стрелки, шутка, конечно, была, но как то неприятно.

Позавтракав последними, мы пошли допускать людей до нарядов, там все просто, померил давление, спросил как дела, посмотрел общее состояние и разрешил выход. Насчет алкоголя, с этим в части было более менее. Командир части закрывал глаза если тихо и спокойно выпивали, если начинали буянить, то этих людей отводили в штаб и что-то с ними там делали. Никто так и не сказал, что там происходит, но факт, что эти люди переставали пить или пили, но уже тихо.

Далее был прием пациентов, кто не смог поехать на обучение по той или иной причине. Основные жалобы были на мозоли, обувь новая не разношенная, многие приехали со своими берцами, но это не спасало ситуацию, так как ее разноской дома никто не занимался. Фурункулы, в этом случае факторов много, стресс, переохлаждение, смена еды, просто снижение уроня гигиены. Благо я еще со срочки научился их лечить, больно, но быстро. Различные расстройства ЖКТ. Больные после вчерашней попойки и конечно, те кто пытался просто отлынивать. Но про этих людей в следующих постах.

Так мы работали до обеда. Так как в части остается мало людей, то и обед сокращается и важно не пропустить этот момент, а то будешь ходить потом голодным.

После обеда, раскидав оставшихся пациентов, мой санинструктор пошел посмотреть на обстановку в палатках, а меня позвал начмед. Расспросив меня, кто я, что я. Он остался довольным, пообещал на первую линию не отправлять, таскать раненых бойцов есть другие ребята. Меня это, конечно, порадовало. Задал ему пару вопросов, сколько мы тут будем, куда поедем и вообще, что известно. Сказал, что тут будем три недели, через полторы недели уедет первая партия и далее будут уезжать партиями. Ждем технику и обмундирование. На вопрос куда поедем, он сказал, что не знает, но скорей всего ближе к фронту. Дал книжку по военной медицине, сказал читать, что все это пригодится.

Начинало темнеть и в часть начали возвращаться люди. Мы принялись снова за работу, но уже с теми кто принес травмы с базы. Ужин. Заполнение документации. И мы идем в палатки. Вечерний обход простой, зайти в палатку, попросить всех снять верх, пройтись поглядеть на кожу. Уделить внимание ладоням и запястьям, чтоб не пропустить чесотку. Ну и так, посмотреть, на людей, вдруг они постеснялись идти к нам.

Дальше чай в медпункте, разговоры и отход ко сну. А за окном стройные ряды палаток, дым из труб, дежурные, люди ходят туда-сюда. Как будто, ничего нет и не надо через две недели ехать этим людям на фронт. Так потусят в военном лагере и домой. Эх...