Найти тему
776 подписчиков

Что было бы, если Лебедев никогда бы не стал сценаристом в смешариках.

450 прочитали

Всем привет. И вот я наконец-то выпустил долгожданную статью про Лебедева. Сегодня, я вам расскажу, что было бы, если Лебедев не стал бы ведущим сценаристом в смешариках и его не приняли бы в студию Петербург. У меня есть несколько версий на этот счёт и сегодня я поделюсь ими с вами. Приятного просмотра.

Всем привет. И вот я наконец-то выпустил долгожданную статью про Лебедева.

Как говорил Крош в серии "Фанерное солнце": Лучше не думать об этом, но я всё же подумал над этим утвержденим про Лебедева и сделал несколько выводов о том, какими были бы смешарики без Лебедева.

Ну, давайте начнём с самой банальной версии: смешарики стали бы совсем другими. И это факт. Лебедев сделал смешариков с хорошей моралью, крутыми сюжетам и шикарным юмором. Он написал около 200 сценариев для смешей, которые до сих пор экранизируют.

Ведующими сценаристами могли бы стать те же Яковенко и Мадаголимова, но я что-то сомневаюсь, что публика встретила бы радостно первую серию смешариков под названием "Живые часы"(т.к. первой серии Мардаголимовой является именно эта серия, Яковенко ещё не было в проекте).

Всем привет. И вот я наконец-то выпустил долгожданную статью про Лебедева.-2

С одной стороны, мультсериал был бы хорошим, но странным и скомканным,. Первыми сериями смешариков могли бы стать серии "Живые часы", "-41 градус", "Долгая рыбалка", "Ремонт-дело коллективное", "ОРЗ" и т.д. Я так думаю, вместо Лебедева пришлось бы развивать вселенную смешей как раз таки им. Но с другой стороны, если бы Лебедев не стал сценаристом, то другие сценаристы, как Герман Молчалов("Рояль", "Как здорово сочинять стихи"), Анастасия Азизова("Кто первый"), Оксана Тарабанова("Новые зубы Кроша"), Мария Кулиджанова("Скверная примета") и т.д. Они могли бы проявить себя как хорошие и качественные сценаристы, которые могут быть наравне с Лебедевым.

Им не дали шанса из-за того, что почти весь оригинальный сезон был именно на Лебедеве. И этих сценаристов попросту не заметили. Если бы Лебедева не было, их бы все начали подмечать. Из-за этого, не был бы дефицит сценаристов, как сейчас. Молодым сценаристам попросту не дали шанса, за что очень обидно.

Всем привет. И вот я наконец-то выпустил долгожданную статью про Лебедева.-3

Но с другой стороны, даже если бы они писали очень много сценариев для смешариков, я думаю вряд ли кто-то их них задумался написать серии о смысле жизни, одиночестве, переходном возврасте, справедливости и т.д. Эта была фишка Лебедева-писать сценарии про современные проблемы общества и вообще писать о том, о чём думают люди и чего хотят. Не зря же говорят, что Лебедев может аккуратно передать современные проблемы в мультсериал. Даже вспомнить те же серии "Библиотека" или "Трюфель", где поднимаются такие темы, про смысл которых ты осознаёшь только в зрелом возрасте. Или например те же "Смысл жизни" и "Право на одиночество".

Из-за непопулярности смешариков, не было бы азбук, "Новых приключений", "Пин Кода" и "Нового сезона". Смешарики стали бы обыкновенным юморным сериалом, с философией на уровне "Лунтика". Думаю, это многих бы разочаровало. Смешариков многие бы проигнорили, а потом уже и совсем забыли...

Всем привет. И вот я наконец-то выпустил долгожданную статью про Лебедева.-4

Ну да ладно. Не нужно растраиваться. Ведь Лебедева приняли в студию Петербург, он создал много шедевральных серий, которые мы до сих пор пересматриваем и любим.

А на этом всё. Ждите завтра обзор на вторую часть "Глины". Статья вам ой как понравится, ведь я там про многое и всякое напишу. Всем пока.