Найти тему

Девчонки, давайте будем откровенны или хотя бы честны! О взаимных подписках и обязательствах.

Всем привет!

Я сначала напишу о немного себе, а затем о своих взаимоотношениях на Дзене.

Когда я была обычным читателем Дзена, то просто листала интересные мне страницы. Я любила читать обзоры ресторанов и магазинов, рассказы об опыте девочек в роддомах, каких-то семейных ситуациях. Такую подборку мне собственно Дзен и рекомендовал всегда. Аккаунта у меня здесь не было и я ничего не комментировала.

Необычно и интересно, как Дзен для меня (фото мое)
Необычно и интересно, как Дзен для меня (фото мое)

Естественно, я даже представить себе не могла, что за этими статьями и заметками существует целая кухня или закулисье, где люди пытаются удачно стартануть всеми возможными способами.

Таким вот неискушенным автором я зарегистрировалась на Дзене в середине апреля сего года и начала вести собственный блог.

Сначала я просто делала публикации тех статей, которые давно уже созрели внутри меня и просились наружу.

А потом я узнала о монетизации и конечно же захотела получить эту серьёзную мотивацию к развитию блога.

Соглашусь, что условие несложное: набрать сто подписчиков. В первой же попавшийся мне статье на эту тематику я увидела совет о взаимных подписках.

Но что я делала...

Я предлагала взаимные подписки блогерам с тематикой, похожей на мою. А часто и не предлагала, просто читала и комментировала. Потому что нравилось. Мне было как-то неудобно просить, чтобы на меня подписались.

Я не писала всем подряд. Мне казалось странным написать мужчине с блогом о рыбалке или нумизматике, чтобы он подписался на меня, декретную мать, которая ищет путь к себе)))

Короче, сразу понятно, что меркантильная особа пришла сюда реально заработать)))

И все же мой круг общения на Дзене в большей части сформировался в первые несколько недель. С этими девчонками мы однозначно взаимоподписчики в лучшем понимании этого слова. Но я и не представляю уже своего дня без визита в их блоги.

Кому интересно, то к монетизации я шла с 17 апреля по 26 мая.

Признаюсь, что далеко не все сто моих первых подписчиков - это взаимщики. Сейчас мне трудно сказать наверняка, но это не более 30 человек. А может и меньше.

Из них значительная часть уже отсутствует у меня в читателях, как и я у них. Ну не возник у нас постоянный интерес друг к другу. Я считаю, что после прохождения необходимого порога необходимость во взаимных подписках отпадает.

Однако я помню себя в ожидании заветной сотни. Поэтому не отказываюсь на предложение начинающего блогера подписаться на его канал. Я всегда зайду к человеку в ответ на его просьбу и подпишусь. Мне это не сложно. Но вот читать и комментировать я не обещаю. Я буду это делать, есть мне действительно понравится то, о чем человек пишет. И буду заходить к нему с удовольствием, не ожидая ответного хода.

Знаете, как мне было приятно, когда я в первые дни по неопытности обратилась с просьбой о подписке к одной девушке. У нее было несколько тысяч подписчиков и сотни комментариев под каждой статьёй. И она мне не отказала и подписалась на меня.

Вот и я не откажу и подпишусь, даже когда у меня тоже будет несколько тысяч подписчиков. Ну а дальше уж как зайдет. Согласитесь, что у всех вкусы и взгляды разные.

Бывает, что я отписываюсь от авторов, с которыми у нас разные интересы. Но перед этим я захожу убедиться что человек уже подключил монетизацию.

Если честно, то мне кажется странным поведение людей, которые подписываются, предлагая взаимную подписку, и тут же отписываются. В чем смысл? Если вы не терпите меня то почему я должна терпеть вас?

Я это поняла, когда в разное время подписалась на нескольких авторов по их просьбе, а потом они снова ко мне заходили и предлагали подписаться.

А я такая: ну-у, я как бы подписана уже на вас)

То есть эти люди меня даже не запомнили. До такой степени они озабочены поиском новых подписчиков.

Мне нравится порядок во всем, в том числе и в своём Дзене) Ну не хочу я листать длинный список аваторок, чтобы найти тех, кого читаю ежедневно. Мне хватает того, что я имею на сегодня. Зато я с интересом посещаю эти страницы и жду новых публикаций.

Я искренне желаю всем процветания, продвижения и успехов на этой платформе. Может кто-то и добьётся этого с помощью взаимных подписок, но это не мой путь. Мой путь - это быть интересной тем, кто однажды сам захотел со мной остаться. Просто захотел и все.

Так же и я подписана на замечательных людей с большой аудиторией. Они просто однажды тронули моё сердце, чем-то зацепили, каждый по-своему. И я радуюсь их блогерскому успеху и не жду, чтобы они уделяли мне какое-то внимание.

Вот, что я хотела сказать.

P.S. Не обижайтесь, что не смотрю и не комментирую длинные видео. Такой формат - это просто не моё на этой платформе.

#дзен #яблогер #взаимныеподписки #развитиеканала

Путь к себеМеня зовут Анастасия. В 32 года начала жизнь с нуля на новом месте. Оставила карьеру, вышла замуж и переехала из Крыма в Санкт-Петербург. Канал о том, как я иду по пути к себе: счастливой жене, маме и просто женщине. Сейчас мне 38, и мы с мужем растим двухлетнего сына waytoyourself2209@mail.ru