Нужна ли инфографика для данной категории? Или же достаточно разместить фото обложки (cover). Если с книгой уже знаком и идешь покупать по рекомендации, то наличие или отсутствие красивой инфографики с описанием не сыграет роль. А если представить себе не подготовленного покупателя, зашедшего на страницу категории, например, «Бизнес литература». Возможно, краткий цепляющий текст об этой книге на карточке товара привлечет его внимание.
Ниже я предлагаю 2 варианта карточки. Первый – плоская обложка. Над вторым вариантом потрудился графический дизайнер.
Теперь давайте подробно разберем каждый слайд.
1 слайд
Книга должна занимать не менее 80% от всей карточки. Желательно использовать однотонный фон. Яркий фон отвлекает от книги и забирает внимание. Если нет фото в объеме, а только плоская обложка, то можно использовать мокапы. Также на первом слайде можно написать краткий текст – основной посыл книги, в двух словах рассказать, о чем она.
2 слайд
На втором слайде можно показать книгу в другом ракурсе или в тематическом интерьере. Добавить еще немного описания. Это может быть информация: «для кого эта книга», «что вы узнаете нового».
3 слайд
Не во всех случаях, но иногда, можно использовать фотографию автора. Написать несколько строк про него, например о его заслугах, чем прославился. Или цепляющую цитату из его книги.
4 слайд
Продолжаем раскрывать суть книги. Книга может быть в руке, на столе, на любой другой плоскости. Емким текстом заинтересовываем покупателя, вовлекая его в содержание книги.
5 слайд
Указание физических характеристик. На данном слайде можно визуально оценить размеры книги, указать количество страниц, информацию о переплете.
6 слайд
Содержание книги. Скрин страницы с содержанием
7 слайд
Развороты нескольких страниц. В офлайн магазине у нас есть возможность полистать книгу, почитать несколько строк. Можно предоставить такую возможность и в интернете.
8 слайд
На этом слайде можно разместить фото книги на фоне других книг (с указанием их артикулов). Эти книги могут быть из этой же серии, или этого же автора, которые есть в вашем магазине. Дополняем это все плашками с текстом: «Вам могут понравиться» или «Обратите внимание!».