Найти тему

Инфографика для Wildberries. Товар — книга. Как сделать?

Оглавление

Нужна ли инфографика для данной категории? Или же достаточно разместить фото обложки (cover). Если с книгой уже знаком и идешь покупать по рекомендации, то наличие или отсутствие красивой инфографики с описанием не сыграет роль. А если представить себе не подготовленного покупателя, зашедшего на страницу категории, например, «Бизнес литература». Возможно, краткий цепляющий текст об этой книге на карточке товара привлечет его внимание.

Ниже я предлагаю 2 варианта карточки. Первый – плоская обложка. Над вторым вариантом потрудился графический дизайнер.

Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.
Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.

Теперь давайте подробно разберем каждый слайд.

1 слайд

Книга должна занимать не менее 80% от всей карточки. Желательно использовать однотонный фон. Яркий фон отвлекает от книги и забирает внимание. Если нет фото в объеме, а только плоская обложка, то можно использовать мокапы. Также на первом слайде можно написать краткий текст – основной посыл книги, в двух словах рассказать, о чем она.

Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.
Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.

2 слайд

На втором слайде можно показать книгу в другом ракурсе или в тематическом интерьере. Добавить еще немного описания. Это может быть информация: «для кого эта книга», «что вы узнаете нового».

3 слайд

Не во всех случаях, но иногда, можно использовать фотографию автора. Написать несколько строк про него, например о его заслугах, чем прославился. Или цепляющую цитату из его книги.

Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.
Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.

4 слайд

Продолжаем раскрывать суть книги. Книга может быть в руке, на столе, на любой другой плоскости. Емким текстом заинтересовываем покупателя, вовлекая его в содержание книги.

Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.
Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.

5 слайд

Указание физических характеристик. На данном слайде можно визуально оценить размеры книги, указать количество страниц, информацию о переплете.

Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.
Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.

6 слайд

Содержание книги. Скрин страницы с содержанием

-7

7 слайд

Развороты нескольких страниц. В офлайн магазине у нас есть возможность полистать книгу, почитать несколько строк. Можно предоставить такую возможность и в интернете.

8 слайд

На этом слайде можно разместить фото книги на фоне других книг (с указанием их артикулов). Эти книги могут быть из этой же серии, или этого же автора, которые есть в вашем магазине. Дополняем это все плашками с текстом: «Вам могут понравиться» или «Обратите внимание!».

Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.
Данная работа выполнена в качестве примера и не является рекламой.