Найти тему
АСТ-Принт 🖨

Лазерный принтер Brother HL-L2300. Сброс счетчика тонера. Toner reset

Заправили картридж, вставили в лазерный принтер Brother HL-L2300.

Фото 1. Лазерный принтер Brother HL-L2300
Фото 1. Лазерный принтер Brother HL-L2300

Но после установки картриджа принтер несколько раз мигает индикатором Ready, а затем сообщает об отсутствии тонера (загорается индикатор Toner) и аппарат отказывается печатать.

Как решить проблему?

  1. Открываем переднюю крышку. Выключаем аппарат кнопкой включения/выключения.
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку GO и включаем принтер кнопкой включения/выключения (фото 7).
  3. Загорятся три индикатора (Toner, Drum, Paper), как показано на фото 8.

Отпускаем кнопку GO, все индикаторы погасли. Дальнейшие действия такие:

  • Нажимаем кнопку GO десять раз подряд. Каждый раз при нажатии кнопки GO будет загораться индикатор Ready. Через секунду загорятся три индикатора (Toner, Drum, Paper).
  • При трех горящих индикаторах нажимаем на кнопку GO еще пять раз. При каждом нажатии будет загораться зеленый индикатор Ready. После пятикратного нажатия кнопки GO три индикатора (Toner, Drum, Paper) погаснут.
  • Начнет моргать индикатор Paper, затем он погаснет, а индикатор Ready должен загореться.

Закрываем переднюю крышку. Индикатор Ready продолжает мигать. Ждем некоторое время, пока индикатор Ready не станет гореть постоянно, сигнализируя о том, что аппарат готов к работе.

Фото 15. Горит индикатор Ready. Это значит, что аппарат готов к работе. Закрываем переднюю крышку
Фото 15. Горит индикатор Ready. Это значит, что аппарат готов к работе. Закрываем переднюю крышку

Проверяем. Печатаем отчет. Для этого три раза нажимаем кнопку GO.

🖨 По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748 или пишите или пишите в мессенжерах: +7 (915) 46-46-461.

Статья сделана на основе видео с YouTube канала "Дмитрий Щетнев". Ссылка на первоисточник.

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании "АСТ-Принт"

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: