Найти тему

В магазин за салфетницей

1K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу о жизни. Заходите, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, если будет интересно.

Хоть не ходи в эти всякие Фикспрайсы, Галамарты! Надо какую-нибудь мелочовку, а натащишь в итоге полон дом.

Так со мной вчера и случилось. Как-то у меня салфетницы в доме не приживаются - то ломаются, то теряются, то вообще какое-то время, кажется, лучше без них обходиться. Несколько лет и не было дома салфетницы, на даче есть и это удобно, а дома нет и это тоже удобно, но менее, чем, на даче). Короче, постоянно то там, то сям пытаюсь купить сей кухонный предмет, но тщетно - попадались только довольно бесвкусная берестяная и какая-то очень уж дорогая.

Поехала вчера специально искать в Фикспрайс (бываю там очень редко), убеждая себя посмотреть салфетницы и всё - ничего лишнего. Ага!

В общем - итог.

Новый год же скоро!

Отхватила вот эти ёлочные игрушки "ретро". Ретро или нет, не знаю, но мне симпатичными показались. По 79 рублей каждая. И хоть игрушек у меня полно, есть традиция ежегодно хоть одну новенькую покупать. В этом году традиция соблюдена.

Фото автора. Ёлочные игрушки
Фото автора. Ёлочные игрушки

Год кролика ведь наступает! Как пройти мимо таких красавцев? Купила доски: одну себе, одну в подарок, знаю, кому надо.

Фото автора
Фото автора

Мне с досками не везёт как-то - в прошлом году купила красивые полосатенькие бамбуковые, такие многие в своих кулинарных видео показывают. У меня они мгновенно стали горбатыми и жутко проросли плесенью на стыках. При этом старые многолетние деревянные и не искривляются и никакая плесень на них не растёт. Выкинула я этот бамбук от греха.

Венчик прикупила, при том, что у меня есть ещё из моей юности и с деревянной ручкой. А, и ещё, последний раз я им пользовалась лет десять назад). Но купила, планирую чего-нибудь стряпать и обязательно с новым, современным венчиком).

Фото автора
Фото автора

А вот эти сливочники мне точно надо! Что-то все креманочки перебились. Чай и кофе я пью либо с парой фиников, либо с двумя-тремя кубиками шоколада. Вот под такую гомеопатическую порцию - сливочники в самый раз! Ну, и чайный пакетик после заварки очень удобно пристроить.

Фото автора
Фото автора

А красавцы какие! По 27,50 всего штучка! Довольна!

Ой, а как же мне вот этот органайзер понравился!

Фото автора
Фото автора

Здесь во мне что-то женско-сорочье сработало! Это ж надо такой замочек-бусинку придумать! Надо брать! Сегодня все свои нитки и пуговицы в него и переорганизую. 199 рубликов.

Фото автора
Фото автора

А 9 металлических мочалок за 79 рублей - чем плохо? Ничем. Только хорошо!

Фото автора
Фото автора

Уже на кассе прихватила бактерицидный пластырь. На даче частенько пригождается, да и висит в магазине так, что не взять не получилось).

Фото автора
Фото автора

А вот с салфетницей конфуз вышел - нет салфетниц. С полной сумкой пошла дальше, будем искать!

В этом торговом центре у Фикспрайса аналогичный конкурент есть - Магазин Постоянных Распродаж. Тоже горы всяких мелочей. Вот там, наконец, нашла салфетницу. Дизайн очень понравился. Цвет совсем не мой любимый, но гармонирует с черными вытяжкой, плитой и тёмно-коричневыми столом и стульями.

Фото автора. Наконец-то!
Фото автора. Наконец-то!

А в целом кухня у меня очень светлая, так что вполне. Да и с салфетками красиво контрастно выглядит. 229 рублей.

Фото автора
Фото автора

Ну, а по пути прихватила за 199 рублей разъёмную формочку для выпечки малого диаметра. Большую дочери отдала, куда она мне одной? А в такой небольшенькой иногда и слеплю себе пирожишко какой- нибудь.

Фото автора
Фото автора

Вот так за салфетницей сбегала).

Сейчас в Галамарт собираюсь, надо укрывного материала купить, в выходные розу на даче укрыть. А больше ничего покупать не буду!

#магазины #спонтанные покупки #хозяйственные мелочи #жизнь на пенсии