Джэфри часто ловила себя на мысли, что она немного не того, не совсем нормальная, а иной раз, даже мысленно соглашалась с собой, что «немного» - это преуменьшение.
Вот и теперь, идя быстрым шагом по коридорам бункера «коммунальщиков», всеми силами пыталась задавить в себе бешенство и гнев. Мало того, что ее неожиданно сняли с должности командира спецотряда, дежурный офицер на КПП поприветствовал ее безумным «здравия желаю ваше высокопревосходительство посол», так еще Михаил, как все больше ей казалось, банально от нее прятался. В рабочем кабинете - нет и, старающийся не смотреть в глаза, референт орет в потолок: «только что вышел в службу снабжения». Хмурый капитан-интендант не менее громко: «Так точно, товарищ генерал был у нас, но убыл в парк…»
- Сговорились, гаденыши, найду, убью! – прошипела Джэфри, невольно поправляя кобуру. – Ну, или хотя бы покалечу, засранца.
Рим, мерно семенящий у правой ноги, чуть ускорился и оглянулся на Джэфри, будто виновато спрашивая: «Я провинился? Я что-то сделал не так? Почему ты злишься?»
- Ты, Рим, молодец, ты хороший, - успокоила его Джэфри. – Это со мной что-то не так, где-то я нагрешила и теперь сполна расплачиваюсь. Вот почему у меня всю жизнь так? Веришь в одно, оказывается бутафория, грязь и ложь. Попадаешь в иной, удивительный мир, мир маленьких лесных поселков, где все друг друга знают, двери не запирают, всегда придут на помощь, там встречаешь умного человека, рожаешь от него детей и кажется жизнь удалась и бац! Этот человек тебя предает, а добрые и отзывчивые люди, на поверку оказываются не такими уж добрыми. Ты, Рим единственное живое существо на этой планете, кто не предаст и не подставит. - Рим, тряхнул головой и, как показалось Джэфри, чуть поджав хвост, рванул по коридору без оглядки вперед. – Рим! Ты куда?! Ко мне!
Пес команду выполнил несколько необычно, сел и дождался, пока Джэфри его нагонит, затем потрусил у правой ноги, опустив нос в пол. На очередной развилке запутанных переходов, Джэфри свернула налево к складам, а Рим направо в сторону котельной.
- Рим! Да что происходит? Нам сюда. – собака тряхнула головой, сделала три шага по коридору и села, не оглядываясь. – Ты меня куда-то зовешь? – спросила Джэфри, Рим тут же потрусил по коридору дальше, вынуждая ее следовать за ним.
Когда они спустились на три уровня вниз, до слуха Джэфри донесся задорный мужской хохот и знакомые интонации, что-то рассказывающего Михаила.
- Так вот куда ты меня вел! Молодец Рим, хороший, пес, - Рим в ответ радостно завилял хвостом. – Хотя мне самой надо было догадаться…
Самый нижний, наиболее защищенный от ударов противника этаж с энергоустановкой, по старинке называемой «котельной», являлся настоящим лабиринтом из узких коридоров-проходов, трубопроводов и кабель трас и если уж прятаться, то лучше места было не найти.
Супруг обнаружился в маленьком бытовом помещении, где в компании пяти молодых парней – техников, в белых комбинезонах, распивал чаи с ароматными плюшками. При виде Джэфри, техники дружно двинули к выходу, но обнаружив в дверном проеме набычившегося Рима, сгрудились испуганной стайкой у стеночки.
- Эти мне не нужны, - бросила Джэфри. – Рим, ко мне. – Пес, словно нехотя, не отводя взгляда от техников, освободил проход, всем своим видом демонстрируя: «я все вижу, я слежу за вами, не делайте глупостей». Техники глупостей делать не стали и предусмотрительно скрылись во всех возможных направлениях.
- Быстро ты меня нашла, никакой мужской солидарности, - заметил Михаил, осуждающе глядя на Рима, тот в свою очередь в ответ повел бровью: «ничего личного, служба».
- Значит, ты все же прятался, - тихо произнесла Джэфри.
- У меня нет склонности к суициду, - пожал плечами Михаил. – Тебе надо было дать время, остыть.
- Хорошо, - кивнула Джэфри. – Я «остыла», я даже больше скажу, я холодна как лед, объясняйся.
- Это не мое решение, Генерального, - говоря, Михаил, как бы невзначай, отодвинул от себя стол, что не ускользнуло от внимания Джэфри. – Признаю, не возражал, так как лучшей кандидатуры, просто нет…
- Замолчи и оставь мебель в покое, - Джэфри по-прежнему говорила тихим, спокойным голосом, но перед глазами поплыла кровавая пелена. – Ты отдаешь себе отчет, куда собираешься отправить мать своих детей?
- Дети поедут с то…
Земля ушла из-под ног Джэфри, и она рухнула на пол, а кулак сжимающий рукоятку пистолета оказался зажат чем-то острым и горячим с такой силой, что ярость уступила место отрезвлению, смешанному с болью и отчаяньем. Пальцы разжались, «тиски» ослабили хватку, и Джэфри смогла просипеть: «Фу, Рим, я в порядке, все отпусти»… Пес разжал пасть и, виновато посапывая, начал зализывать Джэфри собственный укус.
Все это время Михаил сидел не шелохнувшись, лишь бисеринки испарины на лбу, говорили, о его состоянии:
- Спасибо Рим, - чуть хрипло произнес он и обратился к Джэфри. – Разговор будет труднее, чем я думал, ты не могла бы отдать мне оружие?
Начало первой части - Читать "Проклятые земли" - здесь
Читать другие посты автора - здесь
Докатились? Или мы просто другие? - здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!