Найти тему
434,4K подписчиков

Друг детства

Такая трогательная и такая родная книжка. Виктор Драгунский. "Друг детства". Рисунки Натальи Седулиной. Год издания 1985. Рассказ из самого популярного цикла Драгунского "Денискины рассказы".

Такая трогательная и такая родная книжка.

Виктор Драгунский.

"Друг детства".

Рисунки Натальи Седулиной.

Год издания 1985.

.
.

Рассказ из самого популярного цикла Драгунского "Денискины рассказы".

Мои дети предпочитают "Двадцать лет под кроватью" (и правда до слёз смешно), но мой любимый именно "Друг детства".

Такая трогательная и такая родная книжка. Виктор Драгунский. "Друг детства". Рисунки Натальи Седулиной. Год издания 1985. Рассказ из самого популярного цикла Драгунского "Денискины рассказы".-3

Незнаю, может из-за этих милых иллюстраций, а может потому, что и у меня есть такой друг детства, который со мной уже почти тридцать лет (правда силу удара я на нём тренировать не пыталась).

Такая трогательная и такая родная книжка. Виктор Драгунский. "Друг детства". Рисунки Натальи Седулиной. Год издания 1985. Рассказ из самого популярного цикла Драгунского "Денискины рассказы".-4

Наверное у каждого найдётся такой плюшевый друг.

Такая трогательная и такая родная книжка. Виктор Драгунский. "Друг детства". Рисунки Натальи Седулиной. Год издания 1985. Рассказ из самого популярного цикла Драгунского "Денискины рассказы".-5

Хотела написать пару слов об авторе, но пары слов слишком мало, видимо придётся собраться и написать отдельный пост.

А вот информации о художнике не нашла, кроме того, что она была одним из иллюстраторов журнала "Смена".