Найти тему
420 подписчиков

Мой путь в "куклохобби"

505 прочитали

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своей историей о том, как куклы помогли преодолеть один из моих страхов и открыли для меня совершенно новый мир творчества, о котором раньше я даже подумать не могла! А теперь не могу жить без этого!

В статье Почему куклы? Ведь я уже взрослая…я писала про то, как куклы вошли в мою взрослую жизнь. Когда их количество заметно выросло, я задумалась о пополнении их гардероба. Раньше интереса к шитью у меня совсем не было, про швейную машинку я даже думать не хотела, боялась вообще к ней подходить. Кстати, моя свекровь отлично умеет шить и не раз пыталась меня уговорить попробовать, но меня это ни капли не вдохновляло. И вот я начала пытаться что-то шить на руках, результат меня совсем не радовал. Но появилось желание сшить что-то нормальное, и я, естественно, пошла искать в интернете. 

И тут меня ждало потрясающее открытие! Я увидела, как много взрослых людей имеют такое увлечение, какие красивые у них куклы, наряды, различная кукольная миниатюра! Какие красивые фотографии! И мне тоже захотелось войти в этот чудесный кукольный мир!

Постепенно я стала разбираться в выкройках, в порядке сшивания деталей кукольной одежды. Начала проходить обучение в школе шитья для Барби vk.com/yg_dollstyle, это очень мне помогло! Также изучала другие различные мастер-классы! 

В начале моего обучения я шила вручную и даже не задумывалась о швейной машинке (я же ее боялась😄)

 Всем привет!
 Всем привет!-2
Мои первые результаты шитья «вручную»
Мои первые результаты шитья «вручную»

Муж заметил мое увлечение и предложил ее приобрести (скорее всего в надежде, что я начну шить на людей😄). Глядя на то, какие классные наряды получаются у тех, кто шьёт на машинке, да и скорость шитья на ней значительно выше, я решилась на ее приобретение!

Для начала я выбрала простую, недорогую машинку. 

Вот я уже сижу с инструкцией в руках, заправляю нить…делаю первые попытки…А все оказывается не так страшно, как мне казалось😄 

 Всем привет!-4

Ну что, поехали шить куклам! Этот процесс захватил меня целиком и полностью! Я освоила технику шитья, шила все более сложные модели! 

 Всем привет!-5

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что умею шить, могу сшить, теперь я подхожу к своей швейной машинке с радостью и нетерпением! Я получаю огромное удовольствие от этого! Если какое-то время мне не удаётся подойти к шитью, то уже начинается ломка😄 Шить куклам одежду - стало моим любимым занятием! 

А это фотографии моих последних работ:

 Всем привет!-6
 Всем привет!-7
 Всем привет!-8

А вот на людей шить желания не появилось, но при необходимости что-то подшить машинка теперь выручает, я больше не боюсь!😄

Вот так куклы помогли мне преодолеть один мой страх и подарили огромное желание творить!!!

Но это ещё не все, в следующей статье расскажу про историю появления и создания моего проекта - сериала с куклами «Барби и друзья»!

Если вы его ещё не видели, то заходите посмотреть!👇

https://dzen.ru/suite/4ec3db16-8407-4839-8b09-08b8b6b329ba?share_to=link

Буду рада новым друзьям!💞

#барби #куклохобби #barbie #куклы #одеждадлякукол #куклыбарби