Найти тему
top red design

Как не утратить свежесть бизнес-мышления?

Специфика профессии позволяет мне общаться с разными людьми из бизнеса и смотреть на одни и те же ситуации с разных углов.
Если молодые предприниматели всегда легки на подъем, то с мастодонтами сферы дела обстоят сложнее. Опыт взаимодействия с ними часто приводит к стене непонимания и боязни всего нового с их стороны.

Я всегда списывал такое поведение на индивидуальный человеческий фактор, но позднее заметил закономерность, которая повторяется со всеми заказчиками, имеющими за плечами опыт в бизнесе 15 + лет.

И в итоге пришел к выводу, что это не что иное, как пережитки прошлого.
Советская идеология, где не было рыночных отношений, не могла не оставить след на современной сфере.

Это отразилось на психологии и записалось на подкорки. Люди, привыкшие экономить на всем и справляться своими силами, просто не могут принять ситуацию, где они будут отдавать средства за что-то нематериальное, как концепция ребрендинга, например.

А имея стабильно хороший объем продаж, они боятся шагнуть за рамки и даже захотеть большего.

Как бы мне не было печально от этого каждый раз, но такая ситуация обрекает бизнес с потенциалом на бесперспективное существование.

Здесь я вижу только один выход — нанимать профессиональных управляющих и делегировать обязанности людям, которые смогут направить бизнес на путь развития.

Невольно и сам задумываешься, как же остаться “на волне” и не “законсервироваться” со временем…

А у вас есть ответ?

Больше полезного в телеграм-канале redonwhite.

#topсоветы

#бизнес

#дизайн

#маркетинг

#брендинг