Алена Карелина, владелица NailMaker Bar - Павелецкая рассказывает о своем опыте работы во франшизной сети бьюти-студий. Сменив бренд и приняв бизнес-модель NailMaker Bar, ее салон за полгода увеличил выручку в 9 раз!
Об Алене: свою бьюти студию она мечтала открыть с детства. И чтобы каждого, кто попадал в ее прекрасное королевство, окружала чистота, комфорт и стильный дизайн.
За советом Алена пошла к мужу и предложила открыть “своё дело”. Денис с радостью согласился, помогал жене во всем, применяя собственный опыт ведения бизнеса и знания. Общее дело радовало и вдохновляло супругов на старте. Но через пару месяцев работы ногтевой студии обнажились проблемы и сложности ведения бизнеса.
Рассказывает Алена Карелина:
- История такая: мы запустили салон по франшизе. Купили недорогую франшизу у ребят из Самары: побоялись сразу вложится в бренд. Но мы тогда не учли важную вещь: у них отсутствовал опыт запуска салонов в Москве. Франчайзи партнеры открывались только по регионам. Люди просто не понимали, как это работает в Москве. А разница в бизнес-модели была колоссальная! Например, в регионах сотрудники сидят исключительно на проценте. В Москве такого не найти 100%, потому что все приехали ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Франчайзер из Самары не оказал никакой поддержки при открытии салона в Москве. По факту, их предложение заключалось лишь в ремонте и подборе мебели внутри салона.
Мы открыли салон в Москве, сделали крутой ремонт, купили реклайнеры, и… сразу же встали. Люди мне не дали никакого навыка, опыта и знаний. Как удержать клиента, как сделать так, чтобы клиенту понравилось? Комфорт, уют, красота, общение с клиентами, вообще как встречать клиента, как его провожать, — нам никто ничего не давал. Поддержка держателя франшизы сводилась к следующему: “Алён, если будут вопросы — набирай”.
Наш первый опыт оказался негативным. Ежемесячная выручка была 80.000 рублей. На 3-й месяц работы студии мы с мужем поняли: нужно закрываться или вложиться в новую франшизу и всё переделать.
Начали ходить по разным известным франшизным салонам. Каждый раз нас не устраивали условия и обстановка в целом. Но когда мы пришли в салон NailMaker Bar на Менделеевской и увидели шампанское, чистоту, стерильность, аккуратность и красоту, — в этот момент я осознала, что это то, что нам нужно.
Как салон с выручкой в 80.000 рублей начал приносить по 800.000 рублей в месяц
Теперь самое интересное - история успеха Алены от первого лица:
- Я обратилась за помощью к мужу и мы купили франшизу NailMaker Bar. Я хотела, чтобы у нас с Денисом было что-то совместное. У него уже есть опыт в ведении и развитии бизнеса, и мне тоже хотелось этому научиться и перенять какие-то моменты. Мы договорились на том, что управляем вместе, но по большому счёту все моменты сейчас делаю я.
Команда NailMaker Bar успешно провела ребрендинг салона Алены, отладила бизнес-процессы, настроила систему привлечения и взяла в активное наставничество — благодаря чему выручка студии начала расти в 2 раза каждый месяц!
-Запланировав дату открытия салона и заключив договор, NailMaker Bar сразу выделил человека для помощи — Анну. Мы уже чётко понимали, когда мы ставим с ней встречи и о чем на этих встречах договариваемся. У нас был четкий порядок действий, все было по пунктам. Сначала мы планируем, потом делаем, затем закупаем.
Изначально я почему-то была уверена, что это все работает гораздо проще: имя поставил и уже пойдёт как-то иначе. Но к сожалению оказалось, что это лишь фантазии. Работы было много, она была сложная, но четкая и правильная.
Про точку возврата инвестиций и дальнейший рост
50% франчайзи открыли свой 2-й салон NailMaker Bar, потому что видят развитие компании и чувствуют мощную поддержку команды.
За минувший месяц выручка NailMaker Bar - Павелецкая составила 1,27 млн рублей. Оборот кратно увеличился в 9 раз по сравнению с выручкой до покупки франшизы. После выхода на точку возврата инвестиций в планах у Алены открыть еще парочку салонов франшизы.
- Всем кажется, что “WOW-ноготочки” - это легко, - говорит Алена. Но за кажущейся простотой стоит серьезная работа и большая ответственность. Нужно все учесть от мала до велика. Только тогда можно прийти к хорошей выручке, хорошим результатам и к положительным отзывам клиентов, которые остаются довольны. Нужно выкладываться на максимум!
Команда NailMaker Bar ответит на все ваши вопросы, покажет финансовые планы, расскажет о “подводных камнях” и нюансах франчайзинга. После консультации вы получите финансовую модель и подробный бизнес-план.
На сайте вы можете воспользоваться калькулятором инвестиций, чтобы представить и спланировать свои будущие доходы от маникюрного салона.
Читайте также:
- Стоит ли покупать франшизу: плюсы и минусы
- Наши ошибки. Не повторять: опасно для бизнеса!
- Сколько зарабатывает собственник франшизы NailMaker
#ФраншизаNailMakerBar #СтудияМаникюраNailMakerBar #Франшиза #ФраншизаКупить #КупитьГотовыйБизнес #ФраншизаВСфереуслуг #Франчайзинг #ОткрытьСалонКрасоты