В Fix price новинки переселяются из коробок на витрины, продавцы переставляют и добавляют новый товар, удачно зашла, успела все рассмотреть

2,5K прочитали

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть. Нашла новинки и в других уголках магазина.

Здравствуйте, мои дорогие!

Кролики повсюду. Миниатюрные. Выглядывают из подарочных пакетиков. Задорный взгляд, объемная белоснежная шапочка. Позитивные.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.

Выбор большой, насчитала не меньше 4 новогодних сувениров. Кролик керамический. Высота около 9 см. Цена 79р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-2

Можно найти в коробочке, все в одном месте.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-3

И мягкие Кролики появились. Игрушка чуть больше 30 см.

Забавный, милый. Костюмчики разные на выбор.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-4
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-5

Обратила внимание, у некоторых игрушек подтеки клея.

Пересмотрела разные, нашла ровные, чистенькие (без капель клея). Цена 199р.

Такой Кролик может понравиться ребенку, игрушка небольшая, можно брать с собой в дорогу, в детский сад. Можно поселить в кукольном домике.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-6

Кроликов немало, почему-то не на виду, у пола разместили. Не сразу нашла.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-7

Рядом с Кроликами носки новогодние. Привезли много разных, на вид очень похожи, а ценники отличаются - 59р, 79р, 99р и 199р. Уточняйте на кассе.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-8

Среди разных елочных украшений нашла знакомые декоративные фигурки.

Выполнены из дерева, хорошо смотрятся. Цена 99р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-9

Много декоративной новогодней мелочи для оформления подарков. От клипс до бантиков. Цена 79 и 99р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-10
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-11

И елочные шары привезли, цена от 99р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-12
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-13

Объемные фигурки звездочки. Напоминают домашнее печенье. Подойдут для большой елки или для украшения комнаты. Цена 99р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-14

Знакомые саночки, лыжи и коньки. Эти наборы были и год назад. Хороши тем, что из дерева, добрые такие, уютные.

В упаковке 10 разных фигурок за 249р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-15

Появились и гирлянды. Не тороплюсь с покупкой, потому что ближе к Новому году они появятся во всех магазинах.

Жду необычные, интересные. Как год назад с шишками и колбочками.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-16

В кухонном отделе присмотрела сервировочные салфетки. Кому подходит зеленый цвет - берите, не пожалеете. У меня песочно-золотистые.

Скажу так, салфетки плотные, легко протереть, быстро сохнут и по ним не скользят тарелки. Цена 55р.

Ниже, под зелеными, синие, салатовые и бежевые - они без узора, и сейчас по скидке 51р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-17

Под посуду появились мягкие коврики, они побольше размером, чем раньше привозили. Размер 100 на 40 см.

Плотные, пока сомнение, как быстро будут сохнуть. Цена 299р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-18

Недавно показывала новинку - корзинку для косметики. Узкая, высокая.

А сегодня в точно таком же исполнении небольшие корзинки, т.е. можно поставить рядом. Узор и цвет одинаковый. У корзинки-органайзера два отделения. Для разной косметической мелочи - да, неплохо.

Ценника рядом нет, думаю, 59р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-19
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-20
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-21

Фикс Прайс хорош тем, что можно в недрах витрины найти что-то необычное и точно подходящее под интерьер. Разные постеры, вазочки, подсвечники, подставки.

Нашла постеры за 149р. Подходят к сериям "Африка" и "Тропики".

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-22

Думаю, если снять пленку, фото со слоном будет реалистичнее.

И тропический лист выглядит, как настоящий, на черном фоне объемно.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-23

Идем дальше. По пути косметический отдел. Коробки рядом. А из новинок массажер-ролик, для лица. Название интересное, "Гуаша". Цена 199р.

Подходит для легкого массажа лица и шеи. Ролик из стекла и цинкового сплава.

По цвету на витрине только белые, должны появиться и черные, перламутровые.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-24
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-25

Недавно обсуждали шкатулки тыковки. А у нас сейчас две шкатулки рядом.

Тыква больше по размеру, ручка крепкая, цельная, керамика. Это шкатулка за 249р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-26

Не поверите, что нашла в коробке неподалеку.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-27

Вот такой небольшой вантуз. Где-то чуть больше 20 см. В коробке голубые и сиреневые. Цена 79р.

В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-28
В Fix price сегодня особенно многолюдно. К витринам не подойти. Многие стоят у полок с новогодними товарами. Задержалась и я у новогодней красоты. Есть на что посмотреть.-29

Спасибо за внимание! Заметили что-то интересное из новинок, напишите в комментариях, обсудим. Много новогодних товаров, все в процессе переселения из коробок на витрины. Чуть подожду, чтобы побольше новинок появилось, выйдет отдельно обзор. Подписывайтесь, чтобы не пропустить! 👍(🧡) - поддержка автора! Всем добра и здоровья!