Найти тему

Как Таня на Дзен пришла

396 прочитали

Однажды Таню настиг кризис: я не знала кем буду когда вырасту. На два года накрыло. Работу бросила, новую найти так и не смогла. А все потому что сама не знала чего хочу. Я за это время и таксистом поработала, и уборщицей, и мерчандайзером была, и в детском саду воспитателем - все не то...

Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери 27, усыновленному сыну 1,5, на подходе ещё один, ждём аиста. Пишу тут обо всем: о детях, о работе, о мужиках, о жизни. Обычно весело и с юмором:)

Два кошмарных года депрессии с мыслями "Что ж я маленьким не сдох?". И я начала записывать свои мысли и переживания. Вела площадку одну. Напишу и вроде как полегче. Психотерапия получалась.

Депрессия прошла, я снова знаю кем буду, когда вырасту, а желание писать осталось. И на той площадке к знакомым людям уже и коллеги добавились. А потом местная администрация (а я работаю в бюджетной сфере) приказала - "Вы должны использовать свои соцсети для работы". И все. И я потеряла площадку для самореализации.

Однажды написала шутку про Надю, как она "окупировала" второй этаж дома и не давала мне курить в ее туалете, и мне быстренько насоветовали в комментах составить завещание таким образом, чтоб Надя шла лесом.

А как же написать про мои романы-страдания? Коллеги прочтут и коситься будут. А как-то я с коллегами поругалась и так мне хотелось написать, без имен-фамилий, но нет, нельзя. Сразу все поймут о ком речь.

И даже случай был когда моему директору звонило начальство выше и спрашивало - а чего это Таня что-то тоскливое выложила? У нее точно все хорошо?

Какая-то жизнь "трусами наружу" получается. А я так не хочу. Поэтому я площадку ту прикрыла и пошла на Дзен за реализацией, благо человек один помог и советами, и продвижением (Наташа, спасибо!)

Я первое время думала, что анонимно отсижусь. Жоркины фотки - только задом или боком, своих фоток - ни-ни-ни. А потом пришла мысль - здесь круг другой и люди все незнакомые, и это именно то, что я искала. Тогда смысл прятаться? Да, могут прибежать хейтеры, но есть волшебная кнопка "бан", а броня моя за все это время, кажется, окрепла. Поэтому посижу-ка я с реальным именем, фотками и историями из жизни.

Ну, ПОКА так посижу, если администрация и здесь не достанет:))

Главное, им не говорить, а вы ведь не расскажете? :))

Сегодня как-то не весело получилось. Вот тут веселые истории из моей жизни, если хотите:)

Таня кого-то там умоляет. Холст. Масло.
Таня кого-то там умоляет. Холст. Масло.