62,3K подписчиков

Рассказ «Три составляющие счастья». Часть 12

12K прочитали

Мужчина не мигая смотрел на Ульяну, давнюю подопечную его жены. Меньше всего он ожидал ее увидеть, да к тому же живой и невредимой.

— Скажи, пожалуйста, что ты здесь делаешь? — недоуменно спросил муж Жанны Константиновны.

— Кино пришла посмотреть, — Ульяна находилась еще в большем недоумении, чем муж ее тренера Виктор Алексеевич.

— А разве люди, находясь в больнице с тяжелыми травмами, ходят по кинотеатрам? — с напором в голосе спросил мужчина.

— Я думаю, что нет, — покачала головой Ульяна. Она посмотрела на своего тренера, но Жанна Константиновна стояла рядом с мужем, опустив голову. Девушка не понимала причины такого обращения Виктора Алексеевича. — Но к чему эти вопросы?

— А вот это я хочу понять, — жестким тоном произнес мужчина. — Не люблю, когда меня обманывают. И сейчас я пытаюсь понять, кто это делает и зачем.

Фото автора
Фото автора

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Девчонки, мы купили билеты, — в этот момент к Ульяне и ее сестре подошел Вадим. Следом к ним присоединился Борис, в руках которого были стаканчики с попкорном и газированной водой.

— Вот и славненько, — неожиданно оживилась Жанна Константиновна. Она взяла мужа под руку. — Витенька, пойдем домой, не будем мешать девчонкам смотреть фильм.

— Нет, дорогая! — Виктор Алексеевич был категоричен. — Никто и никуда не пойдет, пока мы все не выясним.

— Ульяна, что случилось? — Вадим посмотрел на девушку, а потом на странную парочку, которая совершенно не внушала доверия молодому человеку. Он видел, как этот странный мужчина смотрит на Ульяну. И в любой момент был готов защитить ее от этой парочки.

— Я сама ничего не понимаю, — недоуменным тоном ответила Ульяна.

— Жанна Константиновна, может быть вы нам объясните, что вашему мужу надо от моей сестры, — Марина теряла терпение. Она боялась, что тренер ее сестры в очередной раз сделает Ульяне больно.

— Просто муж все не так понял, — пожала плечами Жанна Константиновна. — Витя, пойдем, дома я тебе все объясню. Тем более, что у ребят кино скоро начнется.

— Я им другие билеты куплю, — тоном, не терпящим возражений, произнес Виктор Алексеевич. Он был серьёзен, как никогда. Мужчина давно подозревал, что жена его обманывает. — Уля, почему ты не в больнице?

— А почему я должна там быть? — девушка не понимала, что происходит.

— Так, давайте по порядку, — вздохнул мужчина. — У вас скоро соревнования. Так?

— Так, — кивнула головой Ульяна. Она посмотрела на своего тренера, но Жанна Константиновна делала вид, что здесь никого нет, кроме нее и мужа.

— Замечательно, с этим все выяснили, — вздохнул Виктор Алексеевич. — У вас проблемы с залом, так как много желающих заниматься. Поэтому вы с Жанной стали ездить в соседний город, где вам разрешили за отдельную плату заниматься. Так?

— Нет, с нашим залом все в порядке, — отрицательно покачала головой Ульяна. — Мое время осталось за мной.

— Витя, пойдем домой, — снова вклинилась в разговор Жанна. Она поняла, что именно сейчас весь ее клубок лжи вылезет наружу. И что она тогда будет делать, женщина не знала. Жанна Константиновна надеялась, что и в этот раз вылезет сухой из воды. Но видимо не судьба.

— Я сказал, что никто и никуда не пойдет, — повысил голос Виктор Алексеевич. Ему надоело, что его жена постоянно врет ему. — Тогда зачем Жанна каждый день ездит в соседний город, раз ты тренируешься здесь, дома, Ульяна?

— Может быть, мы этот вопрос зададим вашей жене? — скрестив руки на груди, спросила девушка. — Мне тоже очень интересно, почему мой тренер бросила меня перед самыми соревнованиями. Кстати, Жанна Константиновна мне сказала, что у нее семейные проблемы. И ей на время нужно уехать.

— Семейные проблемы, говоришь, — задумчиво произнес Виктор Алексеевич. — Что ж, накаркала, женушка. Будут тебе семейные проблемы. Ладно, этот вопрос мы позднее выясним. Уля, а скажи-ка мне, как ты можешь тренироваться, если тебя сбила машина? Да так сильно, что тебе срочно требуется операция, на которую моя жена выпросила крупную сумму денег у меня.

— Меня действительно сбила машина, — подтвердила Ульяна. — Только мне повезло, и я отделалась лёгким испугом.

— То есть операция тебе не нужна? — уточнил мужчина.

— Нет, — кивнула головой девушка.

— Понятно, — задумчиво произнес Виктор Алексеевич. — Ладно, молодежь, оставляю вас смотреть этот замечательный фильм. А мы с женой пойдем домой. Нас ждет не менее занимательная беседа.

— Нет, Виктор Алексеевич, — Марина перегородила дорогу мужчине. — Я думаю, что раз эта ситуация связана с моей сестрой, то ваша жена многое должна объяснить мне и моей сестре.

— С каких это пор вы так подружились? — ехидным тоном произнесла Жанна Константиновна. — Или ты, Ульяна, забыла, как ревела на моем плече, когда твоя сестренка у тебя парня увела?

— Нет, не забыла, — покачала головой девушка. — Но кто старое помянет...

— Быстро же ты простила, — женщина усмехнулась.

— Было бы из-за кого страдать, — фыркнула Ульяна. — Этот Дмитрий — пустышка. Только и годен, что свои гантели тягать.

— А я не понимаю, чего вы хотели добиться, когда уговорили Дмитрия сделать так, чтобы Ульяна не поехала на соревнования? — смотря прямо в глаза, произнесла Марина. Она была полна решимости выяснить правду.

— Я не понимаю, о чем вы говорите, — пожала плечами Жанна Константиновна. — Похоже, проблемы с головой у вас — это семейное.

— Так, стоп! — скомандовал мужчина. — Нам нужно найти место, чтобы без свидетелей все выяснить. А то стоим посреди вестибюля в кинотеатре, как на арене цирка.

— Витенька, тут нечего выяснять, — Жанна Константиновна сделала очередную попытку увести мужа подальше от Ульяны и ее компании.

— Жанна, тебе сейчас лучше помолчать, — предупредил мужчина.

— Я знаю одно кафе, где нам точно никто не помешает, — произнес Вадим. — Пойдёмте.

Через десять минут вся компания сидела в отдельном зале кафе.

— Вадим, у тебя точно не будет никаких проблем с директором кафе? — обеспокоенным тоном уточнила Ульяна.

— Не переживай, все хорошо, — махнул рукой молодой человек. — Сейчас важнее выяснить все обстоятельства данного дела.

— Вы правы, Вадим, — Виктор Алексеевич не сводил глаз с жены. — Ну что, Жанна, сама все расскажешь?

— Мне не о чем говорить, — пожала плечами женщина. Она решила до конца ни в чем не сознаваться.

— Виктор Алексеевич, давайте я расскажу, все, что знаю, — предложила Ульяна.

— Давай.

— Все началось с того, что Жанна Константиновна сказала, что у вас семейные проблемы, и она уезжает на две недели, — начала Ульяна. В течение следующих пяти минут она подробно описала события последних дней. — Так что вот.

— Понятно, — мужчина не сводил глаз с жены. — Девочки, скажите, а этот Дмитрий, где он работает?

— Инструктором в нашем фитнес-центре, — ответила Марина.

— Значит, ты с ним опять связалась, — спокойным тоном произнес Виктор Алексеевич. Но от этого по спине Ульяны поползли мурашки.

— Что значит снова? — не поняла Марина.

— Дело в том, что у Жанны на протяжении последних полгода был роман с этим Дмитрием, — усмехнулся мужчина. — Когда я узнал, то хотел развестись. Но Жанна тогда поклялась, что больше никогда не станет изменять мне. И ради дочери я решил не рушить нашу семейную жизнь, дав моей жене второй шанс.

— Я не изменяла тебе, — Жанна хотела взять руку мужа, но тот не позволил этого сделать. Он посмотрел на жену, словно перед ним сидела какая-то противная букашка. — Клянусь нашей дочерью.

— Дочь не смей сюда приплетать! — пригрозил мужчина. — А иначе я за себя не ручаюсь. Зачем ты ездила в соседний город?

— Я тренировала дочку Игнатьева, — прошептала женщина. Она поняла, что после всего, что она натворила, муж ее не простит.

— Игнатьева? — взревел Виктор Алексеевич. — У тебя совсем нет гордости? Его дочка — одна из главных конкуренток Ульяны.

— Он предложил мне хорошие деньги, — призналась Жанна. — Я решила, что грех таким предложением не воспользоваться.

— При этом бросив Ульянку, — вздохнула Марина.

— Да! — неожиданно закричала женщина. — Да. Я тоже хочу красиво одеваться и ездить зимой на море.

— А что тебе раньше мешало это сделать? — спросил Виктор Алексеевич. — По-моему наша семья может себе это позволить.

— А я не хочу постоянно клянчить у тебя деньги, — разозлилась Жанна Константиновна. — Я еще молодая женщина. А то как старуха, в свой отпуск езжу по санаториям да по пансионатам.

— Ты же сама выбирала, где нам отдыхать, — парировал мужчина. — Это тебе нужно было восстанавливать суставы после тренировок.

— Жанна Константиновна, а зачем вы наняли человека, чтобы он сбил Ульяну? — неожиданно спросила Марина, воспользовавшись тем, что женщина была отвлечена.

— Чтобы быть уверенной, что дочка Игнатьева победит, — выпалила женщина. Когда до нее дошло, что она сказала, то закрыла рот рукой. Но было уже поздно.

Продолжение... / КАРТА КАНАЛА