Найти тему
Пикабу

Если у вас проблема, это не значит, что дело именно в вас

Вчера мне поручили сделать конференцию в Майкрософт Тимс.

Это, если кто не в курсе, программа для корпоративных мучений. Каждый раз, когда ею нужно воспользоваться, она сопротивляется.

Вот и вчера я попыталась сделать встречу, потерпела крах и решила заняться этим с утра, на свежую голову.

Уже пару дней корпоративный Виндовс намекал мне сменить пароль. Но у Светланы Михайловны плохо с придумыванием заклинаний на пароль, поэтому я просто ждала.

Ага, подумала я, все дело в этом. Нельзя назначить встречу, если у тебя старый пароль и система тебе угрожает. Ну, я и сменила.

Попробовала назначить встречу снова, но меня вновь ждала неудача

Возможно, предположила я, что у меня просто кривые руки и надо повторно перезагрузить Тимс с новым паролем.

Когда после третьей перезагрузки, мне все равно отказали, я напряглась. И решила покаяться перед профессионалом.

У нас очень строгий хелпдеск и туда нужно обращаться только в самых крайних случаях. Но даже тогда первое, что делают, это начинают тебя унижать по признаку интеллекта. Вы компьютер перезагружали? А пароль свежий? А руки чистые?

В общем, наступила на гордость и сделала заявку. Решительно, да.

Мне позвонил мальчик. Разумеется, как водится, поспрашивал очевидное. Потом подключился посмотреть сам со словами: "Щас мы быстро это все исправим".

Через минуту молчания заключил:

- Так чего вы хотите? Вы сегодня пароль сменили.

- Сменила, - покаялись я. - Но хочу заметить, что до смены пароля, Тимс тоже отказывался работать. Так что тут полный Эскобаритет.

- Ой ли? - хитро спросил мальчик и попытался назначить снова, но уже сам. Но и ему программа почему-то отказала. Он даже крякнул от удивления в трубку, а я терпеливо продолжила ждать вердикта.

И даже тут я все равно готовилась ввести пароль и выслушивать, что я бестолочь, которая даже в компьютер не умеет заходить, но все оказалось сложнее.

Безуспешно потыкавшись в ошибку, мальчик полез в конфигурацию программы что-то менять. Видимо, там что-то обновилось, но автоматически не изменилось, похоже, а надо было вносить это изменение добрыми руками администратора.

- Ну офигеть! - сказала я. - Спасибо, - сказала я. - Оказывается, это не я накриворучила.

- Пожалуйста, - скромно ответил сотрудник поддержки и отключился.

Иногда своими силами спастись не удается. Тогда обязательно нужен герой.