7,6K подписчиков

АЗЫ творчества

611. Всем добрый день! Я люблю создавать что-то новое. Только на литературном поприще. Например, мои дневники стали настоящим полигоном творчества. Они всегда разные. Сюда я записываю всё, от настроения до сюжетов.

До появления компьютера к текстам я делал рисунки, что-то наклеивал, но в компьютерную эпоху всё стало гораздо разнообразнее. Мне даже трудно дать характеристику этому литературному жанру. Ведь это больше чем дневники. Может быть это рукописи в которых созревают грозди творчества?

Я выхватил наугад пару дней декабря 2015 года (7-го и 8-го) дневников и хочу опубликовать их под рубрикой "Из неопубликованного". Может быть понравится и тогда опубликую ещё.

Здесь я работаю над новыми сюжетными линиями, впускаю в свои рассказы новых героев, шлифую их наклонности и характеры....

611. Всем добрый день! Я люблю создавать что-то новое. Только на  литературном поприще. Например, мои дневники стали настоящим полигоном творчества. Они всегда разные.

Второй эпизод.

611. Всем добрый день! Я люблю создавать что-то новое. Только на  литературном поприще. Например, мои дневники стали настоящим полигоном творчества. Они всегда разные.-2

Третий эпизод.

611. Всем добрый день! Я люблю создавать что-то новое. Только на  литературном поприще. Например, мои дневники стали настоящим полигоном творчества. Они всегда разные.-3

Четвертый эпизод.

611. Всем добрый день! Я люблю создавать что-то новое. Только на  литературном поприще. Например, мои дневники стали настоящим полигоном творчества. Они всегда разные.-4

В сюжетные линии я вплетаю фразы и афоризмы, услышанные во время творческой работы, отчего всё это предстает неким сумбуром. Но мне нравится потом открывать для себя заново новые и новые пласты литературного творчества. Ведь таких эпизодов у меня тысячи и тысячи.

Может это дурачество, может экспромт, может просто живая струя самовыражения. В любом случае если я занимаюсь этим десятки лет, то это потребность. Одни люди любят ходить на рыбалку, другие копаются на грядке, а я пишу. И без этого не могу прожить и дня.

Вот такой я иду по жизни, создавая самобытную философию жизни. Космические мифы. всемирную историю мифов. На своем авторском канале Полигон Фантазий я кое-что переношу. Что успеваю. По настроению. Для меня магия творчества прячется как тайна - в экспромте.

Я благодарен всем моим читателям. Ведь благодаря вам и вашим откликам я раскрываю своё творчество миру. Это куда лучше чем просто писать в стол. Всем спасибо! Всем удачи и до новых встреч.

Путеводитель в магии творчества

Сегодня я успел вечером после работы разместить новую статью в авторском блоге Приключения Бобби Старра. 1624-я статья входит во всемирную историю мифов. Читайте с удовольствием. Разместил и очередной уже 83-й токен в реестре токенов.

Путеводитель в магии творчества
Путеводитель в магии творчества