Найти тему

Про вес

На соревнованиях я выступаю в весовой категории до пятидесяти семи килограмм. Но это не значит, что в жизни я всегда вешу меньше пятидесяти семи.

Мой обычный комфортный вес - это 58-59 килограмм. Как принято говорить «для жизни».

Хотя ещё год назад я выступала в категории до шестидесяти трёх килограмм и весила обычно 63-64 килограмма. Но было принято решение переходить в более низкий вес, так как там проще выполнить норматив. Что и было доказано на прошедших соревнованиях, где я перевыполнила норматив кмс на 7,5 килограмм!

На соревнованиях я завешиваюсь 56,8.

Как этого достигнуть?

Где-то за две недели до старта я могу весить 59 килограмм. Убираю сладкое, алкоголь. В остальном питаюсь, как обычно. Вес начинает уходить (вода). Так же за неделю до соревнований тренировки очень лёгкие, поэтому вода в организме тоже не задерживается. В день перед соревнованиями у меня может быть ранние ужин часов в семь вечера и все, больше не ем до взвешивания (если взвешивание с утра). Хотя если утром вес 57-57,2, то выпиваю кофе и съедаю пару отварных яиц.

Вот так и получается, что на взвешивании вес меньше пятидесяти семи.

После взвешивания сразу пью минералку, пью кофе с шоколадкой. Потом ем медленные углеводы. Мое традиционное блюдо перед соревнованиями - это макароны с жареной индейкой.

Сейчас подхожу к соревнованиям с минимальными ограничениям. Конечно, а шестьдесят третьей весовой категории ограничений не было совсем, ела все подряд. Но мне больше нравится результат в пятьдесят седьмой весовой категории и, что не маловажно, то, как я выгляжу в меньшем весе.