Найти тему

Умный номер Алиса - 12 день

Утро...

Утро... Вот так выглядела квартира, когда должны были привезти нашу Мадам "Испанку". И началось оно не с кофе...

Вот так выглядела квартира, когда должны были привезти нашу Мадам "Испанку". И началось оно не с кофе...

  • Здравствуйте, вам когда удобна доставка? - в 8 утра (а для меня "совы" это была глубокая ночь, я легла меньше 2-х часов назад спать) бодренький девичий голосок вопрошал в телефонной трубке.

И ровно через 2 минуты - густой баритон:

  • Так вы когда заберете свой заказ? - я не врубилась и ответила, что только что менеджеру рассказала когда, куда и во сколько.
  • Аааа, мне пока не передали.

И еще через 10 минут подзаикивающаяся женщина:

  • Так вам везти или нет?

Две кружки крепчайшего кофе, спички в оба глаза и туго соображающая голова еле-еле разобрала, что это три разных заказа - Мадам, сантехника и что прибыл наш лакированный пол. Жесткий цейтнот - но Мадам доставят как и положено. Сантехника и пол (по договоренности) - остаются лежать у продавцов - на ответственном хранении.

Игорь едет встречать женщину-испанку, а я завалилась спать снова, 2-х часов мне явно было мало.

История умалчивает (Игорь нет) как Мадам забиралась к нам в квартиру. Четверо здоровых мужика тащили ее на некоем подобии тросов, так как Мадам изрядно гнулась в процессе транспортировки. Троса перекидывали через шеи, медленно и величаво поставили "гуттаперчевую Мадам" у стеночки. И таки да! Мадам очень тяжеловесна - 71 кг!

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022

НО цела и невредима! А это главное! И она уже у нас дома!

Оставалось теперь дождаться ребят с которыми я делаю ремонты уже 20 лет, но в данный момент они практически все были дома, в Таджикистане, а я собственно не спешила. Игорь не доделал электрику - терпеть не может после прошлогоднего ремонта у четы Осинкиных работать с моими ребятами.

Ведь Игорь - нетороплив и вдумчив. Лишний раз не отрежет провод, а лучше его замотает (что кстати нас не раз выручало). А Фархад (отделочник) - электровеник, ему лишь бы быстрей-быстрей-быстрей! Поэтому я особо и не торопила ребят приезжать в Россию. А занялась поиском толкового сантехника.

Слава.

Мой одногодка и клевый мужик, который нам с Игорем сразу понравился. Просто, ясно, доступно и понятно разъяснил:

  • Дешево и сердито? Или дорого и надолго? (40т за работу + 60т материал).

Пошли по второму варианту и уже через день из сантехнического магазина прибыло все то, что нами было заказано - включая дверки душевой кабины и новый унитаз-инсталляцию с водонагревателем. А Слава за день отковырял - панели ванны, старый водонагреватель, аккуратно снял старый унитаз.

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022

Поставили все рядом с Мадам "Испанкой" и вот так все это выглядело к концу дня...

Забавней смотрелся брат Игоря (кто играет РФ-онЛайн сразу признают в нем Дагона), который тащил водонагреватель к нам на старую квартиру... (мы его установим себе, так как сейчас у нас нет ни какого - а 2-3 недели летом без горячей воды - не вариант)...

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" сентябрь 2022

И хвост по полу...)))

Шла середина июня - и у нас начинался ад - температура подбиралась к 20-30 градусам тепла. Да, для меня и для Игоря это ужас - мы оба терпеть не можем жару и поэтому, как только я увидела на распродаже кондиционер - я тут же погнала за ним...

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" июнь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" июнь 2022

15 000 рублей. И это дорого???? Монтаж его в ту же сумму нам огласили для номера Алисы. Купили. И все бы ничего, но на старой квартире - было уже жарко. И... да... да господа, моя тонкая душевная организация не выдержала и я предложила Игорю не ждать, и поставить купленный кондей на нашей старой квартире.

И не прошло и нескольких дней - вот он уже у нас...

А Игорь его и модернизировал с остальными предметами умного дома. Для номера мы потом покупали новый кондей в середине сентября и тоже по акции, даже дешевле - по 12 000 рублей. И решили разместить его вот так - в подвале дома.

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" июнь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" июнь 2022

Пошли в УК.

ФИГ ВАМ - есть такой индейский домик - ответили нам в Управляйке. /Подвалы наши, не дадим - ни просто так, ни за деньги, никак! Ну что делать... пришлось передумывать проект Дизайнеру и УК сказала - под своим балконом ставьте - вот тут...

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" март 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" март 2022

Ну а почему бы и нет...

Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" октябрь 2022
Фото из личного архива автора канала "Моя жена - Лора" октябрь 2022

Ведь у нас осталось не сделанным не так уж и много.

10. Электромонтаж (закончить) и кондиционирование (закончили в октябре 22). Установка внутреннего блока - пока нет...

11. Сантехнический монтаж - закончим в ноябре 22 года

12. Плиточники и установка стен на место - декабрь 22

13. Стяжка-заливка полов - январь 23 года

14. Штукатуры-отделочники - февраль 23 года

15. Потолочники - пока нет...

16. Мебельщики - пока нет...

17. Установка запланированной техники - пока нет...

18. Декорирование - нет.

Продолжение...