“Фотография - это постоянный процесс обучения”, - говорит фотограф из Ванкувера Алекс Масгрейв о своих навыках в этой области. Он практикуется уже десять лет и считает, что совершенствуется с каждым новым снимком.
Вероятно, одна из самых ранних форм того, что я мог бы считать фотографией с манипуляцией, была, когда дедушка сфотографировал меня, сидящего рядом с самим собой. Это было сделано около трех десятилетий назад, когда я все еще ходил с компактной камерой. Я помню, что он купил круглый фильтр, одна половина которого была полностью черной. Установив камеру на свой штатив в нашей гостиной, он усадил меня сбоку. Используя резьбовой кабельный разъем для своей зеркальной камеры и вышеупомянутый фильтр, он обнажил только половину кадра. Затем я быстро переоделся, пока он осторожно поворачивал фильтр на 180°, стараясь вообще не двигать камеру. Я перешел на другую сторону кадра, и он снова щелкнул. Имейте в виду, все это было сделано на камеру, и ему каким-то образом удалось дважды показать один и тот же кадр, не поворачивая рычаг продвижения пленки.
Обычно мои фотографии делаются из нескольких картинок, затем я использую части из каждой, чтобы создать целое изображение. Я заношу свои идеи в журнал, чтобы создать концепцию. Я также делаю это для того, чтобы не забывать свои идеи. Если я рисую свои идеи и пишу заметки, я также ищу место, которое наилучшим образом соответствует идее.