UGC — ну очень важная аббревиатура для почти любого бизнеса!☝🏼
UGC (или user generated content) — это уникальный контент, который публикует ваша аудитория. С помощью этого типа контента проще всего продвигать свой бренд и повышать узнаваемость, так как покупатели склонны доверять другим покупателям 🛍️
Что стоит предпринять, чтобы увеличить количество UGC?🤔
📍Если это оффлайн-заведение, то необходимо сделать качественную, яркую упаковку для товаров и позаботиться об уютном и привлекающем внимание интерьере. Будьте уверены, что при таких условиях клиенты будут регулярно делать фото в стенах вашего заведения 😉;
📍Иногда стоит устраивать конкурсы: например, за лучшее фото (которое будет определено рандомайзером) вы готовы дать скидку на следующую покупку, или подарите какой-либо подарок в случае победы. Люди действительно любят конкурсы! Главное — не мудрите с условиями: чем сложнее условия, тем ценнее должен быть подарок, иначе никто не будет участвовать🫠;
📍Можно просто попросить аудиторию искренне написать, почему она подписана на ваш аккаунт. Да, так тоже можно было! Главное — не забудьте подарить скидку, чтобы было больше мотивации написать хорошие слова 🤪;
📍Ну и, наверное, самое главное — просто качественно выполняйте свою услугу/товар. Относитесь к этому с любовью, с душой — клиенты всегда это чувствуют и искренне благодарят!🤍
Расскажите о своем опыте: используете UGC-контент в своих проектах?