QR-коды сейчас появляются практически везде - от журналов до газет и даже на этикетках одежды. Но знаете ли вы, как использовать QR-коды для вашего бизнеса или мероприятий? Мы рассмотрим 5 отличных идей использования QR-кодов для увеличения продаж.
QR-коды были разработаны в Японии в 1990-х годах и с тех пор используются там для всего - от рекламы товаров до бронирования мест в поездах и автобусах. В США они появились примерно в 2008 году, но стали популярными только после того, как в 2010 году компания Apple представила камеру iPhone 4 со встроенным сканером для считывания QR-кодов.
Исследование, проведенное компанией QuickMark, показало, что 65% потребителей ежедневно используют свои смартфоны для получения доступа к купонам, специальным предложениям и другим сделкам от предприятий, в которых они регулярно совершают покупки, поэтому вполне логично, что предприятия также начинают чаще использовать QR-коды.
QR-коды - отличный способ получить больше информации, чем можно уместить на упаковке продукта.
Вы можете использовать QR-коды для:
- Добавить информацию о продукте на ваш сайт
- Предоставлять информацию о продукте, включая ингредиенты и сведения о питательных свойствах, на нескольких языках.
- Давать клиентам код скидки, когда они сканируют код
- Продвигать свою продукцию в социальных сетях
- Создать интерактивную рекламную кампанию
- Предлагайте скидки и купоны
- Включите контактную информацию для обслуживания клиентов, информацию о доставке и другие часто задаваемые вопросы.
- Используйте на витринах с товарами - Выставление товаров с QR-кодами позволяет покупателям сканировать товары, пока они стоят у вашего прилавка или полки. Таким образом, им не придется ждать, когда они вернутся домой, чтобы узнать больше о товаре или сэкономить на предложении.
Покупатель может отсканировать QR-код, чтобы оставить отзыв или найти инструкции по использованию.
- Например, если вы продаете продукт, требующий установки, вы можете использовать QR-код для предоставления инструкций по его установке. Или если ваш бизнес занимается продажей ювелирных изделий, вы можете создать QR-код, который будет ссылаться непосредственно на ваш веб-сайт, где потребители смогут узнать больше о продукции или даже приобрести ее онлайн.
- Клиент может отсканировать QR-код, и он попадет прямо на ваш сайт, где сможет увидеть все ваши товары сразу и приобрести их оттуда.
С помощью ссылки на ваш сайт через QR-код, вы можете предложить акции для повторных покупок или для аналогичных продуктов.
- QR-коды также можно использовать для предоставления информации о вашей компании или для показа купона. Например, если вы проводите мероприятие, вы можете раздать посетителям QR-код, который будет ссылаться непосредственно на ваши аккаунты в социальных сетях или веб-сайт.
- Если кто-то отсканирует QR-код своим смартфоном, он попадет прямо на вашу страницу, где у него будет возможность следить за вами и узнавать подробности мероприятия.
- Это отличный способ познакомить людей с вашим брендом и помочь им вспомнить, кто вы, когда им что-то понадобится в будущем.
- Ссылка на ваш сайт - Это самый распространенный способ использования QR-кодов, и именно так о них думает большинство людей. Если кто-то сканирует ваш QR-код, он попадает прямо на ваш сайт, где вы можете предложить ему купоны или скидки на товары, которые он, возможно, даже не рассматривал раньше.
- Предлагайте акции - предлагайте повторные покупки или аналогичные товары со специальными предложениями, когда люди сканируют ваш QR-код. Например, если кто-то отсканирует купон, предлагающий 10% скидку на следующую покупку, он с большей вероятностью вернется и купит снова, потому что будет знать, что у вас есть что-то еще, что ему нужно.
- Заставьте людей подписаться на вашу рассылку по электронной почте. Вы можете использовать QR-коды в витринах магазинов или на рекламных листовках по городу. Когда потенциальные клиенты отсканируют код, они сразу же получат ссылку на целевую страницу, где можно подписаться.
- Раздавайте купоны или скидки, когда кто-то сканирует QR-код в вашем магазине. Это побудит их возвращаться снова и снова!
Использовать QR-коды, чтобы привлечь людей и увеличить продажи.
- Используйте QR-коды на своих визитных карточках. Это позволит людям, которые хотят получить больше информации о ваших товарах или услугах, отсканировать вашу визитку и затем попасть прямо на ваш сайт или блог, где они смогут узнать все, что им нужно знать о том, чем вы занимаетесь.
- Создайте онлайн-конкурс с использованием QR-кода. Вы можете устроить конкурс, поощряющий людей, сканирующих код, следовать за вами в социальных сетях и т. д. Если у вас есть веб-сайт компании, включите эту информацию в конкурс, чтобы участники после сканирования кода могли перейти непосредственно туда для получения дополнительной информации о том, что у вас происходит на момент их участия в конкурсе.
Экономьте деньги на рекламе, оплачивая только тех клиентов, которые отсканировали код.
- Экономия денег на рекламе за счет оплаты только тем клиентам, которые отсканировали код. Это очень эффективный способ использования QR-кодов, потому что вы платите деньги только в том случае, если кто-то действительно покупает ваш товар или услугу. Если они не сканируют код, вы не платите за него. Это означает, что реклама через социальные сети, может быть гораздо более доступной, чем другие формы маркетинга, такие как рекламные щиты или телевизионная реклама.
- Расскажите людям о специальных акциях или купонах, которые они могут использовать в вашем заведении, когда приходят туда по другим причинам (например, за покупками). Например, если ваш ресторан предлагает специальные предложения на счастливый час с 16 до 19 часов, вы можете повесить вывеску с QR-кодом, который расскажет людям о вашей специальной акции, чтобы они вспомнили о ней, когда придут на ужин в это время дня. Это увеличит продажи, так как люди будут помнить, в какое время они должны зайти, чтобы получить свою скидку!
Используйте пиксель отслеживания клиентов, чтобы добавить их в списки ремаркетинга.
- Используйте пиксель отслеживания клиентов, чтобы добавить их в списки ремаркетинга. Это позволит вам предоставлять целевые рекламные объявления и предложения, основанные на истории покупок и интересах клиентов. Вы также можете использовать эту информацию для создания персонализированного контента для каждого клиента, что улучшит качество их общего впечатления от вашего бренда.
- Если кто-то отсканирует ваш QR-код, вы захотите убедиться, что он не потеряется в мешанине. Вы можете сделать это, добавив в код пиксель отслеживания клиентов. Когда кто-то отсканирует его, вы сможете определить, является ли он одним из ваших прошлых клиентов или новым потенциальным покупателем. Затем вы можете обратиться к ним с предложением, основанным на их активности в вашем бизнесе.