Как мы раньше жили без обратной связи? Она проникла буквально во все сферы нашей жизни. Не понравилось обслуживание? Дай обратную связь! Не подошел товар? Дай обратную связь! Нашел то, что давно искал? Дай обратную связь! В потоке этой обратной связи мы иногда перестаем ее ценить и теряем смысл происходящего. А он есть. Поговорим о том, в чем суть обратной связи? И чем она полезна управленцам. Термин «обратная связь» пришел к нам из английского языка. Там способ проявлять ответную реакцию на любую информацию или действия называют емким словом feedback. Глубокий смысл обратной связи не в том, чтобы мир узнал о твоем мнении или отношении к происходящему, а чтобы с ее помощью изменить те или иные процессы к лучшему. Теперь становится понятным утверждение, что обратная связь – это логичное продолжение контроля. По результатам контролирующих действий сотрудникам нужно давать обратную связь. Она может быть разной! 1️⃣ Поддерживающая обратная связь Цель такой обратной связи – мотивация сотруд