Найти тему
14,4K подписчиков

👍 Три мифа о городских садоводах, которые оказались абсолютной неправдой, и ужасно сложные съемки 😱

105 прочитали
Мы попросили ведущего Андрея Князькова рассказать о работе над проектом "Городские садоводы". Не забудьте поставить лайк!

Мы попросили ведущего Андрея Князькова рассказать о работе над проектом "Городские садоводы". Не забудьте поставить лайк!

- Когда мне предложили стать ведущим программы "Городские садоводы", я очень обрадовался, потому что это моя стихия: сад у меня под окном уже около 18 лет. Я уже "завоевал" огромную территорию чуть ли не вокруг всего корпуса!

 Самое интересное в этом проекте для меня - это люди, потому что они все разные, безумно интересные! Мы даже со многими подружились за время съемок, обменивались цветами, рассадой. В общем, целая история.

Есть три мифа о городском садоводстве. Первый - об образе городского садовода: это бабушка, которая нигде не работает, которой нечего делать. Как выяснилось, это далеко не так. Садоводством занимаются и мужчины и женщины любого возраста, все зависит от желания.

 Второй миф: озеленением городской территории занимаются люди, живущие на первом этаже. Это тоже не так! Я всегда специально спрашивал, на каком этаже живут мои герои. Очень редко кто говорил, что живет на первом.

 Третий миф: у людей, разбивающих сад вокруг дома, нет дачи. Это тоже не так! У очень многих есть и дача, и огород. Для меня это было открытием.
Лично у меня нет дачи, я выращиваю цветы под окном. Чтобы закрыть розы, мне не надо садиться на электричку и куда-то ехать через весь город.

 Первые съемки начались очень тяжело. Героиня оказалась очень странной женщиной, которая считала, что ведущий тут не нужен. Ей жутко не понравилось все, что я говорил, и она решила, что сама будет обо всем рассказывать.

Еще во время съемок все время что-то случалось: то аккумулятор садится, то камера не работает, то вдруг дождь пойдет, то газонокосилка шумит в соседнем дворе. Все время приходилось преодолевать трудности, чтобы снять наши сюжеты.

 Хочу дать совет всем садоводам: будьте осторожны, если приобретаете посадочный материал возле метро. Бывает, там сидят люди с огромными красивыми фотографиями растений, распечатанными на принтере. Часто их растения оказываются фейками и вместо желтой сирени и шикарной пампасной травы можно получить какие-то сорные растения!

 После выхода передачи я получил очень много благодарностей. В мой сад стали приходить, как на экскурсию! Да и для себя узнал много нового.

 Смотрите программу "Городские садоводы" с ведущим Андреем Князьковым на телеканале "Загородный" и в нашей группе Вконтакте!

#городскиесадоводы