Найти в Дзене
Расскажу

Использование электрических самолётов на расстояние менее 320 км.

Оглавление
Источник: https://www.cnbc.com/2022/10/06/united-airlines-is-aiming-to-have-electric-planes-flying-by-2030.html.
Источник: https://www.cnbc.com/2022/10/06/united-airlines-is-aiming-to-have-electric-planes-flying-by-2030.html.

United Airlines, одна из крупнейших авиакомпаний в мире, поделилась предварительными планами по запуску электрического парка самолетов на виртуальной конференции ESG Impact на CNBC в четверг.

Авиационный гигант настроен оптимистично и прогнозирует, что к концу этого десятилетия коммерческие рейсы будут выполняться на электрических самолетах, что потенциально заложит основу для гораздо более экологичного будущего авиаперевозок.

"Изначально мы хотим летать по маршрутам протяженностью не более 200 миль", - сказал CNBC Майк Лескинен, президент United Airlines Ventures, во время видеоконференции. "Но по мере увеличения плотности энергии тот же самолет будет иметь дальность полета 250 миль, 300 миль, что даст нам гораздо больше возможностей для соединения наших хабов".

Перевод миль в км:

200 миль - 321,87 км.

250 миль - 402,34 км.

300 миль - 482,8 км.

Другими словами, по словам Лескинена, самолеты с батарейным питанием получат шанс проявить себя на региональных, ближнемагистральных рейсах.

Партнерство с электричеством

United привела свои планы в действие в прошлом году, закупив у шведского стартапа Heart Aerospace 100 самолетов на батарейках, которые могут вместить 19 пассажиров.

Ее основатель Андерс Форслунд, который также присутствовал на конференции, сказал, что самолеты смогут заряжаться "менее чем за полчаса", что примерно соответствует отраслевым стандартам.

Однако самолет не взлетит в ближайшее время, поскольку ему все еще требуется сертификация, но Форслунд прогнозирует, что они получат одобрение к 2028 году.

"Зеленая игра"

Что касается дальнемагистральных рейсов, United уже объявила о планах использовать экологически чистое топливо в своих усилиях по нейтрализации выбросов углерода к 2050 году.

В декабре 2021 года авиакомпания стала первой в мире, выполнившей пассажирский рейс на 100-процентном экологичном авиационном топливе. Это был впечатляющий трюк, но критики скептически отнеслись к возможности расширения масштабов технологии.

United также инвестировала в электрические аэротакси, заказав в прошлом месяце у Eve Air Mobility 200 самолетов с вертикальным взлетом и посадкой.

-2

Очевидно, что авиакомпания готова потратить деньги на решение проблемы устойчивости, чтобы быть якобы экологичной, наряду с другими тяжеловесами в этой области, такими как JetBlue и Virgin.

Если усилия отрасли увенчаются успехом, это может изменить правила игры. Но достижение углеродно-нейтрального статуса будет сложной задачей для преодоления.

Самолет United Airlines на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Лос-Анджелеса в октябре. Фото Фредерика Дж. Брауна / AFP / Getty Images
Самолет United Airlines на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Лос-Анджелеса в октябре. Фото Фредерика Дж. Брауна / AFP / Getty Images

Вопросы

Как вы думаете ,поможет ли это решить проблему с загрязнением воздуха ?

Получится ли в ближайшем времени заменить все существующие самолёты на электрические ? Или же это займет гораздо больше времени, лет 50, например ?

Каким самолётам вы бы доверяли больше, в данный момент ?

(Данная статья написана с использованием различных источников. Источники указаны)

Спасибо за внимание !

P.s. Источники - все источники указаны в тексте, гиперссылками